после столовой все как всегда рванули в класс дурачиться. это как раз тот период был, что мальчики заигрывали к девочкам способом дергания за косички и подобными придирками. в общем, в классе начался шум, гам и беготня. я гонялась за одноклассником вокруг парт и хотела накрутить уши за то, что тот меня больно ущипнул. после нескольких кругов саша выскочил из класса и побежал по коридору. и тут мне в голову пришла, на тот момент, гениальная идея стать возле двери и когда он вернется, а он все ровно вернется, хорошенько ударить все тем же веником.прозвенел звонок, все расселись по своим местам, а я стою, жду. слышатся шаги по коридору все ближе и ближе, я максимально размахиваюсь и при малейшем открытии двери со всего маху ударяю веником сашку. каково было мое удивление, когда весь класс вместо обычного смеха застыл. оказывается я «посвятила» веником новую учительницу викторию владимировну, которая со слезами на глазах развернулась и ушла, не собрав даже выпавшие из рук бумаги. класс только потом позволил себе рассмеяться.
естественно, немного успокоившись, мы поняли, что она сейчас вернется с директрисой и нам, а в частности мне ох как не поздоровится. но она и тут смогла нас удивить. через 5 минут возвратилась и зашла в класс, прикрыв лицо папкой, и опустила ее только когда убедилась, что в нее больше ничего не летит. со словами – ну чего-чего, а такого посвящения я не ожидала. мы вновь рассмеялись и потом я, уже извинившись, рассказала, почему так вышло. сейчас она наш руководитель и нас любит, а тот случай мы вспоминаем достаточно часто и уже вместе с ней смеемся.
ответ: как известно из произведения остап не любил учиться. "он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульный пирушки" писал об остапе гоголь. так как остап любил войны, он хотел попасть в сечь. даже тарас бульба говорил, что "остапу, казалось, был на роду написан битственный путь и трудное знание вершить ратные дела". он ни разу не смутившись и не растерявшись от какого случая, я сходна крови, почти не естественным для 22 летнего, он мог вымерить всю опасность, всё положение дела, тут же мог найти средства, как уклониться от неё, но уклониться с тем, чтобы потом верней преодолеть её.
андрий наоборот, учился охотнее и без напряжения, он был более изобретателен. он мог поддаться чувствам. в отличие от остапа который прятал их в глубине своей души. андрей не умел обдумывать, или рассчитывать, или измерить заранее свои и чужие силы.
один из случаев: (с инета)
после столовой все как всегда рванули в класс дурачиться. это как раз тот период был, что мальчики заигрывали к девочкам способом дергания за косички и подобными придирками. в общем, в классе начался шум, гам и беготня. я гонялась за одноклассником вокруг парт и хотела накрутить уши за то, что тот меня больно ущипнул. после нескольких кругов саша выскочил из класса и побежал по коридору. и тут мне в голову пришла, на тот момент, гениальная идея стать возле двери и когда он вернется, а он все ровно вернется, хорошенько ударить все тем же веником.прозвенел звонок, все расселись по своим местам, а я стою, жду. слышатся шаги по коридору все ближе и ближе, я максимально размахиваюсь и при малейшем открытии двери со всего маху ударяю веником сашку. каково было мое удивление, когда весь класс вместо обычного смеха застыл. оказывается я «посвятила» веником новую учительницу викторию владимировну, которая со слезами на глазах развернулась и ушла, не собрав даже выпавшие из рук бумаги. класс только потом позволил себе рассмеяться.
естественно, немного успокоившись, мы поняли, что она сейчас вернется с директрисой и нам, а в частности мне ох как не поздоровится. но она и тут смогла нас удивить. через 5 минут возвратилась и зашла в класс, прикрыв лицо папкой, и опустила ее только когда убедилась, что в нее больше ничего не летит. со словами – ну чего-чего, а такого посвящения я не ожидала. мы вновь рассмеялись и потом я, уже извинившись, рассказала, почему так вышло. сейчас она наш руководитель и нас любит, а тот случай мы вспоминаем достаточно часто и уже вместе с ней смеемся.
ответ: как известно из произведения остап не любил учиться. "он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульный пирушки" писал об остапе гоголь. так как остап любил войны, он хотел попасть в сечь. даже тарас бульба говорил, что "остапу, казалось, был на роду написан битственный путь и трудное знание вершить ратные дела". он ни разу не смутившись и не растерявшись от какого случая, я сходна крови, почти не естественным для 22 летнего, он мог вымерить всю опасность, всё положение дела, тут же мог найти средства, как уклониться от неё, но уклониться с тем, чтобы потом верней преодолеть её.
андрий наоборот, учился охотнее и без напряжения, он был более изобретателен. он мог поддаться чувствам. в отличие от остапа который прятал их в глубине своей души. андрей не умел обдумывать, или рассчитывать, или измерить заранее свои и чужие силы.
объяснение: