Выписать из текста все фразеологические обороты Выписать слова и выражения, которые следует пояснить Выписать смешные и необычные выражения. Из рассказа Зощенко "История болезни"
Самый верный друг -это ветеран войны Иван Иванович ему тетя ее зовут Степановна ,внучка Люся ,женщина -зо лет ,вахтер ,мальчики Толик и Алеша. А враги умной собаки - это толстый мужик ,курносый и пьяница ,который живет во дворе. Рассказ ,о человеческом равнодушии ,о ненависти ,ко всему окружающему и на примере умной собаки Бима ,это хорошо показано в рассказе ,когда хозяин Иван Иванович ,попадает в больницу ,Бим бежит за скорой ,потом ,отстает ,теряется ,сильно скучает и попадает в буду ,но к сожалению ,все заканчивается для Бима ,да и для хозяина и для ребят ,которые его искать .Все заканчивается очень плачевно. Хорошо ,что у Иван Ивановича в конце повести появляется ,точно та кой же похожий щенок и он его называет -Бим . Рассказ повесть ,о человеческом равнодушии.
Феномен города и порожденной им урбанистической культуры в человеческом сознании изначально мыслились
в оппозиции к миру живой природы. В случае Петербурга это противостояние усилено общеизвестной историей его строительства,
ставшей символом победы человеческого гения над неблагоприятными природными условиями.
На практике, однако, городская жизнь и городской ландшафт
без элементов флоры и фауны немыслимы. Документальные источники свидетельствуют об их богатстве в петербургской жизни
всех эпох ― от гераней на подоконниках до императорских садов,
от воробьев ― до прогуливавшихся по Першпективной улице слонов, подаренных персидским шахом русскому императору.
Но это факты реальной жизни. У искусства всегда есть право
на свой взгляд. Правда, в нашем случае, скажем, изобразительное
искусство как будто соответствует исторической действительности. Во всяком случае, на акварелях В.С. Садовникова, многочисленных гравюрах XVIII–XIX вв. (Патерсона, Ходовецкого,
Дашкова, Шенберга, Мальтона, Эйхлера и др.) в перспективу
классических видов Северной столицы часто включены изображения не только аллей и садов, но и как будто необязательных в
этой ситуации невских чаек, собак, кошек, а особенно, конечно
же, лошадей (с которыми соседствуют порой и иные представители животного мира, использовавшиеся как транспортные средства, например северные олени).
Конечно, исторически роль живой природы в реальной жизни
города менялась, со временем цивилизационные процессы понятным образом вытесняли ее за городскую черту все более активно.
А враги умной собаки - это толстый мужик ,курносый и пьяница ,который живет во дворе. Рассказ ,о человеческом равнодушии ,о ненависти ,ко всему окружающему и на примере умной собаки Бима ,это хорошо показано в рассказе ,когда хозяин Иван Иванович ,попадает в больницу ,Бим бежит за скорой ,потом ,отстает ,теряется ,сильно скучает и попадает в буду ,но к сожалению ,все заканчивается для Бима ,да и для хозяина и для ребят ,которые его искать .Все заканчивается очень плачевно. Хорошо ,что у Иван Ивановича в конце повести появляется ,точно та кой же похожий щенок и он его называет -Бим . Рассказ повесть ,о человеческом равнодушии.
Феномен города и порожденной им урбанистической культуры в человеческом сознании изначально мыслились
в оппозиции к миру живой природы. В случае Петербурга это противостояние усилено общеизвестной историей его строительства,
ставшей символом победы человеческого гения над неблагоприятными природными условиями.
На практике, однако, городская жизнь и городской ландшафт
без элементов флоры и фауны немыслимы. Документальные источники свидетельствуют об их богатстве в петербургской жизни
всех эпох ― от гераней на подоконниках до императорских садов,
от воробьев ― до прогуливавшихся по Першпективной улице слонов, подаренных персидским шахом русскому императору.
Но это факты реальной жизни. У искусства всегда есть право
на свой взгляд. Правда, в нашем случае, скажем, изобразительное
искусство как будто соответствует исторической действительности. Во всяком случае, на акварелях В.С. Садовникова, многочисленных гравюрах XVIII–XIX вв. (Патерсона, Ходовецкого,
Дашкова, Шенберга, Мальтона, Эйхлера и др.) в перспективу
классических видов Северной столицы часто включены изображения не только аллей и садов, но и как будто необязательных в
этой ситуации невских чаек, собак, кошек, а особенно, конечно
же, лошадей (с которыми соседствуют порой и иные представители животного мира, использовавшиеся как транспортные средства, например северные олени).
Конечно, исторически роль живой природы в реальной жизни
города менялась, со временем цивилизационные процессы понятным образом вытесняли ее за городскую черту все более активно.
Объяснение: