Выписать средства выразительности речи и указать их ( эпитет, метафора, олицетворение, сравнение и другие ).
С конца сентября наши сады и гумна пустели, погода, по обыкновению, круто менялась. Ветер по целым дням рвал и трепал деревья, дожди поливали их с утра до ночи. Иногда к вечеру между хмурыми низкими тучами пробивался на западе трепещущий золотистый свет низкого солнца; воздух делался чист и ясен, а солнечный свет ослепительно сверкал между листвою, между ветвями, которые живою сеткою двигались и волновались от ветра. Холодно и ярко сияло на севере над тяжелыми свинцовыми тучами жидкое голубое небо, а из-за этих туч медленно выплывали хребты снеговых гор-облаков. Стоишь у окна и думаешь: "Авось, бог даст, распогодится". Но ветер не унимался. Он волновал сад, рвал непрерывно бегущую из трубы людской струю дыма и снова нагонял зловещие космы пепельных облаков. Они бежали низко и быстро - и скоро, точно дым, затуманивали солнце. Погасал его блеск, закрывалось окошечко в голубое небо, а в саду становилось пустынно и скучно, и снова начинал сеять дождь... сперва тихо, осторожно, потом все гуще и, наконец, превращался в ливень с бурей и темнотою. Наступала долгая, тревожная ночь
Сидя на уроке литературы, я задумался, а что если я бы был Александром Сергеевичем Пушкиным. Жил бы в старые времена, писал стихи даже не подозревая о том, что в будущем о них будут знать все. В те времена была совсем другая мода, этикет и манера общения. Я думаю, что если бы я был этим знаменитым человеком, то попробовал решить эти разногласия с Жоржем Шарлем Дантесом. Ведь очень жаль, что великий писатель умер в молодом возрасте. На счет стихов, я бы писал точно также как и сам Пушкин. Его стихи великие и читая их ты понимаешь сколько всего вложил автор в него. Мои мысли прервала учительница литературы, она заметила что я витаю в облаках.
Объяснение:
Ну в принципе вот, нигде не скопировано все написано в ручную.