Схарактеризувати образ Олівера Твіста з роману Ч. Діккенса «Пригоди Олівера Твіста» пропоную так: Олівер – маленький хлопчик-сирота, який втратив матір ще немовлям. Вона померла під час пологів. Через своє сирітство, хлопець зростає у дитячому будинку, фінансування якого дуже маленьке. Діти там дуже бідні. Жеребом вони визначають, хто проситиме добавки під час обіду. Ця доля випадає Оліверу, за норовистість якого над ним знущаються вищі владні сили будинку. Після того, як хлопець тікає до Лондона, він починає товаришувати зі злодіями та потрапляє у світ криміналу. Незважаючи ні на що, Олівер – позитивний герой. Він виявляє людські риси, які допомагають уникнути йому злодійського майбутнього. Хлопець дуже терплячий, хоробрий, сильний духом та благородний. Хлопець не хоче пов’язувати своє життя з криміналом: «Не примушуйте мене красти! Зглянтесь, зглянтесь на мене!». Небажання робити погані справи зумовили щасливий кінець: «Олівер вчився садівництва... і полюбив цю науку від щирого серця». Отже, Олівер – щирий та відкритий хлопчик, що протистоїть ворожому йому злодійському світу.
У каждого свой Пушкин .Более того ,у каждого возраста свой взгляд на Пушкина . Ещё с детства меня веселил портрет кудрявого мальчика на книжке с занимательными сказками про глупую старуху со своим корытом ,покорного деда и терпеливую золотую рыбку.Мне и то было понятно ,что всему есть предел Меня удивляла ловкость Балды ,и я понимала ,что это неправда ,никакой он не Балда . Полной тайн и загадок была для меня поэма "Руслан и Людмила " Да много чего казалось в детстве непонятным . Удивительно ,что годы я повзрослела,а Пушкин никуда не ушёл .Он шагает со мной по жизни ,и я всё более убеждаюсь в его неисчерпаемости.Судите сами - в среднем возрасте - это Гринёв и Маша .Образец их высоких отношений .И чудо взаимодействия с Пугачёвым .Я понимаю ,что такого не было .Но мне дан образец поведения .нравственный урок . А "Дубровский"? Какой жестокой может быть человеческая натура .Не могу слышать фамилию Троекурова! И чудо как хороши вроде бы простенькие "Повести Белкина " .И опять - уроки ,уроки ,уроки жизни и нравственности .И это всё Пушкин . Нет слов ,чтобы описать моё впечатление от Онегина !Я пол блокнота исписала стихотворными строчками из романа .Они мне по жизни .Например ,"Привычка свыше нам дана ..Замена счастию она " или "Любви все возрасты покорны ..."Я даже оперу Чайковского прослушала .И было потрясение . Как Пушкин пишет о любви - это вообще особый разговор .Гимн любви "Я помню чудное мгновенье"Но есть ещё масса гениальных стихов ,и среди них - "Я вас любил" Ведь тут формула отношений показана ,которая в принципе чужда человеку -"Как дай вам бог любимой быть другим" .Как бы не так .У людей принято отравить жизнь ,тому ,кто выбрал не тебя.Но если читать Пушкина с детства ,то ,как метко сказал Белинский "можно превосходным образом воспитать в себе человека" Я с этим полностью согласна . Мой Пушкин именно такой,потому что "он памятник себе воздвиг нерукотворный"!
Олівер – маленький хлопчик-сирота, який втратив матір ще немовлям. Вона померла під час пологів. Через своє сирітство, хлопець зростає у дитячому будинку, фінансування якого дуже маленьке. Діти там дуже бідні. Жеребом вони визначають, хто проситиме добавки під час обіду. Ця доля випадає Оліверу, за норовистість якого над ним знущаються вищі владні сили будинку.
Після того, як хлопець тікає до Лондона, він починає товаришувати зі злодіями та потрапляє у світ криміналу. Незважаючи ні на що, Олівер – позитивний герой. Він виявляє людські риси, які допомагають уникнути йому злодійського майбутнього. Хлопець дуже терплячий, хоробрий, сильний духом та благородний. Хлопець не хоче пов’язувати своє життя з криміналом: «Не примушуйте мене красти! Зглянтесь, зглянтесь на мене!». Небажання робити погані справи зумовили щасливий кінець: «Олівер вчився садівництва... і полюбив цю науку від щирого серця». Отже, Олівер – щирий та відкритий хлопчик, що протистоїть ворожому йому злодійському світу.
Ещё с детства меня веселил портрет кудрявого мальчика на книжке с занимательными сказками про глупую старуху со своим корытом ,покорного деда и терпеливую золотую рыбку.Мне и то было понятно ,что всему есть предел
Меня удивляла ловкость Балды ,и я понимала ,что это неправда ,никакой он не Балда .
Полной тайн и загадок была для меня поэма "Руслан и Людмила " Да много чего казалось в детстве непонятным .
Удивительно ,что годы я повзрослела,а Пушкин никуда не ушёл .Он шагает со мной по жизни ,и я всё более убеждаюсь в его неисчерпаемости.Судите сами - в среднем возрасте - это Гринёв и Маша .Образец их высоких отношений .И чудо взаимодействия с Пугачёвым .Я понимаю ,что такого не было .Но мне дан образец поведения .нравственный урок .
А "Дубровский"? Какой жестокой может быть человеческая натура .Не могу слышать фамилию Троекурова! И чудо как хороши вроде бы простенькие "Повести Белкина " .И опять - уроки ,уроки ,уроки жизни и нравственности .И это всё Пушкин .
Нет слов ,чтобы описать моё впечатление от Онегина !Я пол блокнота исписала стихотворными строчками из романа .Они мне по жизни .Например ,"Привычка свыше нам дана ..Замена счастию она " или "Любви все возрасты покорны ..."Я даже оперу Чайковского прослушала .И было потрясение .
Как Пушкин пишет о любви - это вообще особый разговор .Гимн любви "Я помню чудное мгновенье"Но есть ещё масса гениальных стихов ,и среди них - "Я вас любил" Ведь тут формула отношений показана ,которая в принципе чужда человеку -"Как дай вам бог любимой быть другим" .Как бы не так .У людей принято отравить жизнь ,тому ,кто выбрал не тебя.Но если читать Пушкина с детства ,то ,как метко сказал Белинский "можно превосходным образом воспитать в себе человека"
Я с этим полностью согласна .
Мой Пушкин именно такой,потому что "он памятник себе воздвиг нерукотворный"!