В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olgaocher
olgaocher
14.09.2022 08:23 •  Литература

Выпиши имена прилагательные, укажи род, число, падеж; обозначь окончание. Зимний лес

Идёшь зимой на лыжах по тихому лесу и любуешься сказочной его красотой. Спокойно
стоят тёмные ели. Снежная белая шуба покрывает их ветки. Изогнулись под
тяжестью снега тонкие стволы молодых берёз. Зимнее низкое солнце освещает
вершины деревьев. Спит зимний лес. Изредка простучит, перепорхнёт меж стволами
деревьев дятел. С широкой еловой ветки упадёт ком лёгкого снега и рассыплется
алмазной пылью.

Показать ответ
Ответ:
захар182
захар182
20.10.2020 16:29
"Есть три вещи лучше трех других: день смерти лучше дня рождения, живой пес лучше мертвого льва, и могила лучше бедности".

Это изречение -аллегория из "Книги тысячи и одной ночи",наставление потомкам,что нельзя беспечно и бездумно прожигать жизнь,нужно жить во благо людей и думать о будущем,трудиться постоянно,иначе можно всё потерять.День смерти лучше дня рождения-рождаясь,человек не осознаёт,что происходит,а умирая-человек оценивает свою жизнь,как он её прожил и что оставляет после себя,наслаждаясь плодами своих трудов.Живой пёс лучше мёртвого льва-цени то,что у тебя есть,умей довольствоваться малым,лев гораздо больше собаки,но он мёртв и ничем не в отличии от живого пса.Могила лучше бедности-иногда лучше умереть,чем существовать в нищете,не стоит доводить свою жизнь до нищенского существования,беспечно не думая о завтра.Разум дан человеку,чтобы жить,а не существовать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
EveYo
EveYo
26.04.2020 14:48
В "Автобиографии" Твардовский называет эту поэму (За Далью-Даль)"книгой", указывая на ее жанровое своеобразие и свободу, и считает ее главной работой 50-х годов.

Поэма датирована 1950-1960 годами. Источником поэмы были впечатления от поездки поэта в Сибирь и на Дальний Восток, с чем связана форма "путевого дневника". Тиражи изданий поэмы занимают второе место после "Василия Теркина".

В поэме два героя: сам автор и "ты". "Ты" - читатель. Сочетание ты да я" подкрепляется сочетанием "да мы с тобой". Читатель и автор представляют непрерывную сущность.

Вся первая глава насыщена памятью войны, "мук" народа на его исторической дороге, а дальше в поэме возникает
память и о других пережитых народом муках.Мысли о войне в Корее рождают в памяти картины Великой Отечественной войны.Сцена встречи с другом детства (тот, реабилитированный, возвращается домой) позволяет нам увидеть переживания героя. Друг обрисован как более добрый, умный и талантливый, чем сам герой.Волга становится в глазах лирического героя символом истории русского народа, вызывает гордость. Лирический герой поэмы связан с народом.В поэзии Твардовского поражает простота и красота звучания стиха. Не случайно Твардовскому за эту поэму в 1961 году была присуждена Ленинская премия. Фабула поэмы развивается как бы стихийно, самопроизвольно (дорожные впечатления, наблюдения, раз ышления, случайные встречи, воспоминания, ассоциации ). Но эта внешняя свобода от композиционно - сюжетных норм подчинена глубоко продуманной логике главной авторской задачи: запечатлеть реальный облик дня сегод­няшнего, понять его глубинное содержание, его историческую закономерность и связи.

Таковы два "уровня" художественной структуры поэмы. Оба они соединены лирическим героем (он же - автор-повествователь), от имени которого и идет рассказ о путе­шествии. Его образ организует сюжет, развертывающийся в двух планах: в пространстве и во времени.

Оба эти плана проявляются в сюжете также на двух уровнях. Они и конкретны (путь от Москвы до Владивостока, совершающийся в течение десяти суток). Они и историчны, ибо размышления лирического героя, в силу возникающих ассоциаций, воспоминаний, захватывают многие простран­ственно - временные горизонты, выходящие за рамки конкретных дорожных ситуаций. Причем каждый географи­ческий рубеж пути дает определенную направленность этим размышлениям, которые сюжетно раскрываются в трех основных аспектах художественного времени: настоящее будущее. Память недавней войны истори­чески "скрепляет" разнообразие дорожных впечатлений. Возникают и воспоминания далекого детства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота