выпишите из стихотворения Ф.И.Тютчева "Последняя любовь" слова и сочетания слов, характеризующие понятия: Жизнь (любовь), Смерть, Чувства лирического героя.
Фраза звучит так-Мы в ответе за тех. кого приручили. Когда я рассталась с парнем. то мне вечно вдалбывали эту фразу и со временем я ее поняла.
Дело в том что два человека находя друг друга. начинают действовать, а именно инициативу проявляет кто-то из них. они начинают привлеккать внимание и всячески стараются заботиться о нас. и вот чувства начинают вспыхивать и пылают и вдруг раз и все кончается. потому что все было чересчур прекрасно(хотя о чем я. от всякого все расстаются. мы в ответе за тех кого приручили. то есть речь идет о том что покинувшие нас не задумываются над тем, что будет с нами в будущем, потому что им чисто по барабану какая у нас стала жизнь. и нам лишь остается жить дальше, потому что иного выхода просто нет. Мы в ответе-значит мы должны нести ответственность за кого уже взялись и взяли под свое крыло
Безусловная творческая смелость А. Т. Твардовского состоит в том, что о самых серьезных проблемах, осамых сокровенных и жгучих мыслях и чувствах, о самых высоких поэтических «предметах» он сумел сказать, не прибегая к вычурным литературным формулам. Остарости, о жизни и смерти, о смысле бытия поэт рассуждал без позерства, безжеланного нытья, а просто, мудро, мужественно. На дне моей жизни, на самом донышке Захочется мне посидеть на солнышке, На теплом пенушке.
И чтобы листва красовалась палая В наклонных лучах недалекого вечера. И пусть оно так, что морока немалая - Твой век целиком, да об этом уж нечего.
Я думу свою без помехи подслушаю, Черту подведу стариковскою палочкой: Нет, все-таки нет, ничего, что по случаю Я здесь побывал и отметился галочкой
У Твардовского осенняя природа не блещет, не ослепляет своими красками, не страшит своей предсмертной красой, потому что осенние картины выполнены приглушенными матовыми красками. И по масгитабу его пейзажи скромнее, камернее. Осенний лес перестает ощущаться как некий многокрасочный массив, онпредстает то в виде уютной, прогретой солнцем полянки, где «На дне. жизни, на самом донышке» хорошо посидеть «на солнышке, на теплом пенушке».
Дело в том что два человека находя друг друга. начинают действовать, а именно инициативу проявляет кто-то из них. они начинают привлеккать внимание и всячески стараются заботиться о нас. и вот чувства начинают вспыхивать и пылают и вдруг раз и все кончается. потому что все было чересчур прекрасно(хотя о чем я. от всякого все расстаются. мы в ответе за тех кого приручили. то есть речь идет о том что покинувшие нас не задумываются над тем, что будет с нами в будущем, потому что им чисто по барабану какая у нас стала жизнь. и нам лишь остается жить дальше, потому что иного выхода просто нет. Мы в ответе-значит мы должны нести ответственность за кого уже взялись и взяли под свое крыло
На дне моей жизни,
на самом донышке
Захочется мне
посидеть на солнышке,
На теплом пенушке.
И чтобы листва
красовалась палая
В наклонных лучах
недалекого вечера.
И пусть оно так,
что морока немалая -
Твой век целиком,
да об этом уж нечего.
Я думу свою
без помехи подслушаю,
Черту подведу
стариковскою палочкой:
Нет, все-таки нет,
ничего, что по случаю
Я здесь побывал
и отметился галочкой
У Твардовского осенняя природа не блещет, не ослепляет своими красками, не
страшит своей предсмертной красой, потому что осенние картины выполнены
приглушенными матовыми красками. И по масгитабу его пейзажи скромнее,
камернее. Осенний лес перестает ощущаться как некий многокрасочный массив, онпредстает то в виде уютной, прогретой солнцем полянки, где «На дне. жизни, на
самом донышке» хорошо посидеть «на солнышке, на теплом пенушке».