В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Сакураджи
Сакураджи
02.11.2020 03:51 •  Литература

Выпишите из стихотворения «Жила-была собака» ВСЕ СРЕДСТВА выразительности в таблицу . Повторяющиеся слова выписать 1 раз.
эпитет (8 слов)
Метафора (1 слово)
сравнение (1 слово)
Гипербола (4 примера) Сказочное Выражение (1 слово) Олицетворение (1 слово)
антонимы (контекстные)(1 слово) Параллелизм (указать номер строк)
(2 примера)
Анафора
(указать номер строк) (3примера)
Лексический повтор слов (2 слова)
И.Пивоваров. Жила-была собака

1. Жила-была собака,
2. Она была большая,
3. И был у той собаки
4. Огромный рыжий хвост.
5. И вот когда собака
6. Бежала по дороге,
7. За нею пыль вставала
8. Почти до самых звёзд.
9. И были у собаки
10. Огромнейшие зубы,
11. И лаяла собака,
12. Как миллион собак.
13. Когда она дышала,
14. С домов слетали крыши
15. И все деревья гнулись –
16. И это было так.
17. Жила-была собака,
18. Но только ты не бойся:
19. Она была послушной
20. И доброю была.
21. Меня она любила
22. И в гости приходила,
23. И ела хлеб с вареньем,
24. И сладкий чай пила.
25. И добрая собака
26. Со мной гулять ходила,
27. И ласково крутила
28. Своим большим хвостом.
29. А вот что было дальше,
30. Ещё я не придумал.
31. Сначала я придумаю,
32. А расскажу потом

Показать ответ
Ответ:
Sharabyrin
Sharabyrin
17.02.2020 23:54

У юності й дорослому житті — людина, яка багато знала й бачила, змінила чимало професій, відчула радість перемоги і гіркоту поразок, невдач, злиднів.Утім письменник не забув, як йому жилося в дитинстві, що тоді хвилювало,з чим він, стикаючись із дорослим життям, погоджувався, а що категорично не сприймав.Отже, завершуючи ознайомлення з повістю Марка Твена «Пригоди Тома Сойєра», ми відчуваємо, що це пригоди не лише хлопців, а й самого автора, навітьйого тітонька Поллі сприймається нами як близька людина. Звісно, історії, якітраплялися з хлопцями, мабуть, дуже перебільшені, але цілком імовірні, щоє характерною ознакою художнього твору.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
fudhchf
fudhchf
06.06.2020 00:54

Печорин - это яркий представитель эпохи. Лермонтов наделил его множеством противоречивых качеств: умом, проницательностью, самонадеятельностью, фатализмом, любовью, завистью, ревностью, практичностью, рациональностью. В Печорине каким-то образом уживаются все эти достоинства и недостатки. Возможно, поэтому герой не может плыть по течению, а идет против системы, пытаясь отыскать свое место в жизни.

3,В названии романа Лермонтов использовал слово "герой", но не в значении человека, совершающего героические поступки, а в значении персонажа истории, характера. Печорин, по мнению автора, это персонаж своего времени, человек, в котором отражаются черты целой эпохи. В нем уживались одновременно достоинства и недостатки всего общества: ум, проницательность, веру в судьбу, любовь, зависть, ревность, практичность, рациональность. Возможно, поэтому он не может плыть по течению, он идет против системы, пытаясь отыскать свое место.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота