В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sashka1712
Sashka1712
16.05.2023 12:15 •  Литература

Выпишите из текста "Песни" примеры художественных средств выразительности. Параллелизмы
Повторы
«Перехваты» - повторение в начале следующей строки конца предыдущей
Вопросительные частицы, союзы «и», «иль», «или», отрицания при глаголе
Постоянные эпитеты, свойственные народной поэзии

Показать ответ
Ответ:
KittyClab
KittyClab
28.02.2022 12:32
Антуан Де Сент Экзюпери написал произведение "Маленький принц". В сказке отчётливо видно прослеживаются "правила жизни" героя, такие например как: "Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил", эта фраза всегда будет актуальной, так как почти у всех есть братья наши меньшие и когда мы их заводим(приручаем), то берём ответственность до конца их жизни.Так же примером вечных фраз можно взять:" Нужно стерпеть двух-трех гусениц, если хочешь познакомиться с бабочками", в этом правиле кроется серый смысл, а понимаю я его как то, что не все люди идеальны и у всех разные характеры и манеры поведения, но если не предираться и забыть некоторые "косяки" человека он может показать себя с лучшей стороны и непременно сделает это чтобы показать свою внутреннюю красоту. Можно привести ещё уйму примеров, но думаю и этого будет достаточно, так как все читали это произведение и прекрасно знают сюжет с заповедями принца и такие примеры которые привела я, будут жить вечно и будут актуальны через много лет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
godd1
godd1
08.06.2022 08:18

Лидия Михайловна, учительница французского ,по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги. 
Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это. 
Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. 
Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым. 
А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота