В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
артем1ппн
артем1ппн
01.11.2022 08:06 •  Литература

Выпишите все художественные выразительные средства (Стихотворение Цветаевой - Лесное царство) Ты — принцесса из царства не светского,
Он — твой рыцарь, готовый на всё…
О, как много в вас милого, детского,
Как понятно мне счастье твоё!

В светлой чаще берёз, где просветами
Голубеет сквозь листья вода,
Хорошо обменяться ответами,
Хорошо быть принцессой. О, да!

Тихим вечером, медленно тающим,
Там, где сосны, болото и мхи,
Хорошо над костром догорающим
Говорить о закате стихи;

Возвращаться опасной дорогою
С соучастницей вечной — луной,
Быть принцессой лукавой и строгою
Лунной ночью, дорогой лесной.

Наслаждайтесь весенними звонами,
Милый рыцарь, влюблённый, как паж,
И принцесса с глазами зелёными, —
Этот миг, он короткий, но ваш!

Не смущайтесь словами нетвёрдыми!
Знайте: молодость, ветер — одно!
Вы сошлись и расстанетесь гордыми,
Если чаши завидится дно.

Хорошо быть красивыми, быстрыми
И, кострами дразня темноту,
Любоваться безумными искрами,
И как искры сгореть — на лету!

Показать ответ
Ответ:
DaNa0414
DaNa0414
07.05.2023 03:12

Объяснение:

Главный герой, мальчик Алеша, относится к особенностям жизни в доме деда Каширина отрицательно. По приезду в дом деда, мальчик пытается привыкнуть к образу жизни обитателей дома, но у него не совсем это получается. Алёше все в доме чуждо и неприятно. Все жители дома ругаются между собой, дядья дерутся, дед плохо обращается с бабушкой, а внуков избивает розгами. Алеша пытается противиться такому укладу жизни, он часто проявляет протест и этим вызывает негодование деда и других жителей дома.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastya125473333
Nastya125473333
20.06.2022 11:08
Олицетворение (т. е. одушевление неодушевлённого предмета/явления) : "я спросил у мне ответил играющий ветер.. мне ответило море.. ничего не ответило солнце (не предполагается его душа услыхала. " метафор нет. эпитеты: свободный ветер, играющий ветер, могучее море, великий завет бытия, звучное море, высокое солнце. эпитеты - прилагательные, значимую характеристику объекту, например: высокое солнце - не просто солнце в вышине, а солнце, до которого не дотянуться лир. герою. сравнение: будь воздушным, как ветер, как дым, будь полнозвучным как я (как море) , светлее зари. больше ничего такого конкретного не вижу. нужен здесь уже лингвокультурологичсекий анализ - типа, в каком году написано, что тогда с автором происходило и т. д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота