Выполнит ли Петруша Гринев данный ему при расставании отцовский наказ: «Прощай, Петр. Служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников; за их
лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и
помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду» (при ответе на этот
вопрос приведите примеры из других фрагментов повести).
Остап героически сражался против врага. Он сражался до последней капли крови. Когда его отправили на смертную казнь, он до конца держался. Он был гордым, не мог показать свою слабину. Но ему все-таки требовалась отцовская . И он крикнул: <Батько! Ты чуеш мене?> И Тарас ему ответил, рискуя своей жизнью. После этого, Остапу отрубили голову. Но Тарас был рад, что у него был такой гордый, храбрый, мужественный сын. Андрий был смелым воином, но он воевал против своих. Он был храбрым, мужественным. Убивал и своих, и чужих, не разбирая. Его ослепила любовь к татарке. Когда Андрий увидел Тараса, который мчался к нему, у него вся храбрость вмиг улетучилась. Он стал бледен, испуган. Он боялся своего отца в тот момент. И Тарас убил своего сына, за измену родине и товариществу. Гоголю было жалко Андрия. Ведь славный, добрый воин пропал. Вроде так.
Объяснение:
Вроде так,но хз
В Повести отразились эпические представления о приходе Батыя на Рязань, часть из которых могла возникнуть вскоре после 1237 г. В ней могут быть отмечены совпадения с летописной повестью рязанского свода, написанной участником событий 1237 г. (см. ранее, с. 99–100). Поэтому мы и рассматриваем «Повесть о разорении Рязани Батыем» в ряду памятников XIII в., посвященных монголо-татарскому нашествию.
Хотя «Повесть о разорении Рязани Батыем» воспринимается как самостоятельный законченный текст, в древнерусской рукописной традиции она входила в свод, посвященный рязанской святыне — иконе Николы Заразского, принесенной в Рязанскую землю из Херсонеса, города, в котором, по легенде, принял крещение князь Владимир Святославич. Свод этот состоит из рассказа об истории перенесения в Рязанское княжество образа Николы из Корсуни «служителем» этой иконы корсунянином Евстафием, «Повести о разорении Рязани Батыем» и родословия «служителей» иконы, начиная с Евстафия и кончая в одних редакциях памятника девятым (1560), в других одиннадцатым (1614) поколением. Тексты эти и по стилю и по содержанию весьма разнохарактерны, но внутренне они объединены тем, что в них повествуется о судьбе Рязанской земли и рязанской святыни.
Источник: http://drevne-rus-lit.niv.ru/drevne-rus-lit/pruckov-drevnerusskaya-literatura/o-razorenii-ryazani-batyem.htm