выполнить задания по рассказу К. Поустовского "Телеграмма" и по пьесе Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта"
Задание 199
Знание: Что такое телеграмма? Вам приходилось отправлять или получать её?
Сколько телеграмм упомянуто в рассказе и какова их роль в тексте? Выполнили
ли они своё предназначение?
Понимание: Объясните смысл заглавия рассказа К. Паустовского. Почему
слово "телеграмма” чаще всего рождает тревогу? С какой целью это слово вы-
несено в заглавие рассказа? Какие предчувствия создаются за счёт заглавия до
чтения произведения?
Применение: Выявите функцию пейзажа в рассказе К. Паустовского. В какие
моменты повествования наиболее ярко вплетён пейзаж? Соотнесите персонажей
рассказа и пейзажные образы.
Анализ: Проанализируйте тему, идею, проблематику пьесы "Ромео и Джу-
льетта”. Как решается проблема “отцов и детей” в произведении У. Шекспира?
Синтез: Какой нравственный урок дают читателям авторы произведений,
описывая взаимоотношения отцов и детей, враждующих семей, матери и дочери?
Оценка: Какие мысли и чувства вызывают у вас произведения У. Шекспира
и К. Паустовского? Дайте развернутый ответ на вопрос, обоснуйте своё мнение.
ответ:
после возвращения домой дима понял, что, в гостях хорошо, а дома лучше. там были друзья,родственники и много знакомых родителей, которых он видел первый раз. они ходили в гости к маминой сестре ,по случаю новоселья. показываю всем новенькие , обклеенные светлыми обоями комнаты, тётя рая всё поговаривала, что тут ещё и конь не валялся, как всё ново.
дом строился медленно, но добротно. строители считали, что, поспешить - людей насмешить. зато, жилище получилось устойчивое и тёплое. как раз под стать переменчивой погоде.