Выполните анализ художественного текста по плану
Текст.
- Береги-и! – завопил кто-то отчаянным голосом на весь лес.
«А, береги!» - мелькнёт в голове опьяняющая мысль.
Гикнешь на лошадь и, как сорвавшийся с цепи, помчишься по лесу, уже ничего не разбирая по пути. Только деревья мелькают перед глазами да лепит в лицо грязью из-под копыт лошади. Выскочишь из лесу, увидишь на зеленях пёструю, растянувшуюся по земле стаю собак и ещё сильнее наддашь «киргиза» наперерез зверю – по зеленям, взмётам и жнивьям, пока, наконец, не перевалишься в другой остров и не скроется из глаз стая вместе со своим бешеным лаем и стоном. Тогда, весь мокрый и дрожащий от напряжения, осадишь вспенённую, хрипящую лошадь и жадно глотаешь ледяную сырость лесной долины. Вдали замирают крики охотников и лай собак, а вокруг тебя – мёртвая тишина. Полураскрытый строевой лес стоит неподвижно, и кажется, что ты попал в какие-то заповедные чертоги. Крепко пахнет от оврагов грибной сыростью, перегнившими листьями и мокрой древесной корою. И сырость от оврагов становится всё ощутимее, в лесу холоднеет и темнеет… пора на ночёвку. Но собрать собак после охоты трудно. Долго и безнадёжно-тоскливо звенят рога в лесу, долго слышатся крики, брань и визг собак…. Наконец, уже совсем в темноте, вваливается ватага охотников в усадьбу какого-нибудь почти незнакомого холостяка-помещика.
(И. Бунин. «Антоновские яблоки».)
1. Определите тему, основную мысль текста.
2. Озаглавьте текст. Объясните смысл названия.
3. Определите, к какому типу речи (повествованию, описанию, рассуждению) относится текст.
4. Укажите средства художественной выразительности.
1. Серёжки (серьги -г, -ж - чередование), летит (полёт), шмели (шмель).
2. Рыж(корень), ень(суффикс), к(суффикс), ая(окончание).
Шуб(корень), к(суффикс), а(окончание).
Бел(корень), о(суффикс), чк(суффикс), а(окончание).
3. Пчёлы - ... здесь нет добавления зака, просто распиши звуко-буквенный состав.
Объяснение:
С Вашей стороны неразумно угрожать другим людям, ведь они пытаюсь Забанить», на сколько мне известно, здесь нельзя. А Вы, угрозами, лишь отбиваете желание Вам Да и дополнительно добавить нельзя. Не врите - это грех. :)
Семейство Гринева хотелось бы видеть еще раз после всей передряги: хочется знать, что скажет Гринев, увидя Машу с Савельичем. Савельич чудо! Это лицо самое трагическое, т. е. которого больше всех жаль в повести. Пугачев чудесен; он нарисован мастерски. Швабрин набросан прекрасно, но только набросан; для зубов читателя трудно пережевать его переход из гвардии офицера в сообщники Пугачева. По выражению Иосифа Прекрасного, Швабрин слишком умен и тонок, чтобы поверить возможности успеха Пугачева, и не довольно страстен, чтобы из любви к Маше решиться на такое дело. Маша так долго в его власти, а он не пользуется этими минутами. Покаместь Швабрин для меня имеет много нравственно-чудесного; может быть, как прочту в третий раз, лучше пойму.
Объяснение: Сам было правильно