однако детство, отрочество и юность для просветителей – еще не самоценные этапы жизни, а только … фома видел, как отец взмахнул рукой, – раздался какой-то лязг, и матрос тяжело упал на дрова. … с постоянным интересом и вниманием обращался к проблеме детства а.и. .
вот эта, вторая, плодотворнейшая стихия -художника восходит к впечатленияммаленького саши … однако ни гуманистическая устремленность повести, ни … у же - добрая грусть и сострадание к бездомным артистам не мешает «счастливому» концу.
Через базарную площадь идёт полицейский надзиратель Очумелов. Он видит бегущую собаку, которую догоняет и хватает ругающийся мужик. Собирается толпа. Мужик (золотых дел мастер Хрюкин) показывает толпе покусанный палец. Очумелов настроен решительно: «Я покажу вам, как собак распускать! Елдырин, — обращается он к городовому, — узнай, чья это собака, и составляй протокол! А собаку истребить надо. Немедля! » После того, как Очумелов узнаёт, что возможный хозяин собаки — генерал Жигалов, вся его решительность пропадает. Он обращается к городовому: «Сними-ка, Елдырин, с меня пальто, жарко стало» , а затем говорит пострадавшему Хрюкину: «Ты, должно быть, расковырял палец гвоздиком! » В это время городовой начинает сомневаться в том, что это собака генерала: «у него всё больше легавые» . Очумелов меняется на глазах, и теперь он снова решителен: «Я и сам знаю. У генерала собаки дорогие, породистые, а эта — чёрт знает что! Ты, Хрюкин, пострадал и дела этого так не оставляй
однако детство, отрочество и юность для просветителей – еще не самоценные этапы жизни, а только … фома видел, как отец взмахнул рукой, – раздался какой-то лязг, и матрос тяжело упал на дрова. … с постоянным интересом и вниманием обращался к проблеме детства а.и. .
вот эта, вторая, плодотворнейшая стихия -художника восходит к впечатленияммаленького саши … однако ни гуманистическая устремленность повести, ни … у же - добрая грусть и сострадание к бездомным артистам не мешает «счастливому» концу.