Выполните одно из трех заданий по вашему выбору. Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем работы 200-250 слов. [15]
1. Сравните героиню рассказа Н.С. Лескова «Жемчужное ожерелье» и новеллы Г. де Мопассана «Ожерелье». При каких изобразительно-выразительных средств раскрывают авторы свою позицию в образах главных героинь? Докажите свою собственную позицию, используя аргументы и цитаты из текстов.
2. В рассказе « О любви» А.П.Чехов пишет: «…я старался понять тайну молодой, красивой, умной женщины, …понять тайну этого неинтересного человека». В чем, по-вашему, заключается тайна чеховских героев? Докажите свою собственную точку зрения, используя аргументы и цитаты из текстов.
3. «Почему судьба неблагосклонна к Германну?» (по повести А.С.Пушкина «Пиковая дама»). Докажите свою собственную точку зрения, используя аргументы и цитаты из текстов.
РОман Лермонтова Герой нашего времени есть герой того времени это Печорин.Он другой не похожий на общество того времени .У героя Печорина конфликт с обществом.Он типичный представител своего времени.Он бросает женщин как перчатки ему напросто всё быстро надоедает.Но он в душе плачет даже когда Печорин смеётся его глаза видется груст.Это есть трагизм героя который приведёт его к смертий.Мне искренний жаль его потаму что он немного напоминает меня тоже трагичный но в то же время очень итереснный герой.
ответ:Книга начинается с того, что мальчик Коля вспоминает учительницу, Анну Николаевну, которая преподавала ему школьные уроки, а также уроки жизни. Тогда был 1945 год, шла война. Рассказчик через год и 2 месяца должен был окончить начальную школу.
Далее краткое содержание книги «Последние холода» рассказывает о том, что все время хочется есть. В целом всех ребят условно можно было подразделить на 3 группы шпану и шакалов ребята боялись всех остальных. Шакалы у всех отнимали еду, при этом шпана внушала страх всем своим видом, при этом она вызывала ощущение совершенно тупой толпы.
В какой-то момент, когда Коля кушал, он оставил суп (для рассказчика немыслимое дело, поскольку его мать учила всегда все доедать, даже если ему пища очень не нравилась). К нему подсел незаметно для него один из шакалов, начал выпрашивать взглядом остатки супа. В этот момент рассказчик заколебался, хотя ему пищу и отдал. Он этого мальчика заприметил, про себя называя его желтолицым. Кроме того, он заприметил одного парня из шпаны, пробившегося без очереди среди мелких. Прозвал он его Носом. Спустя несколько дней, опять кушая, он снова увидел желтолицего, который украл хлеб у совсем маленькой девочки, из-за чего поднялся ужасный скандал. После этого банда Носа решила поколотить желтолицего, но выяснилось, что они, в общем-то, и драться толком не умеют, больше хорохорятся. Тогда желтолицый Носа схватил за горло и начал душить. Банда в ужасе разбежалась. А желтолицый побрел к забору. Там он упал в обморок. Увидев это, Коля начал звать на и мальчика привели в себя. Выяснилось, что он ничего не ел уже 5 суток, а хлеб воровал для себя и своей сестры Марьи. Тогда рассказчик узнал, что имя желтолицего - Вадька. Герои Необходимо рассказать и о героях, составляя для этой повести краткое содержание. «Последние холода» нам демонстрируют совершенно разных детей в военные годы. Так, рассказчик жил с бабушкой и матерью, отец его воевал. Дома его женщины «коконом обвивали», как он говорил, укрывали от любых бед. Он, в общем-то, не голодал, всегда был обут и одет, не пропускал уроки Но Марья и Вадька жили совсем иначе. Их отец умер в самом начале войны. Мама находилась с тифом в больнице, и было мало надежд на выздоровление. Девочка потеряла где-то талоны на еду, поэтому ее брат был вынужден шакалить, еду добывать своей хитростью. При этом нравственно они не опускались. Дети постоянно думали о своей матери, всегда врали ей в своих письмах для того, чтобы она нисколько не волновалась. Они жили в очень бедном доме. Это все узнал рассказчик, пообщавшись с Вадькой.