В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
egornikitin10
egornikitin10
25.07.2022 17:52 •  Литература

Выполните одно из трёх заданий по вашему выбору. Напишите развернутый ответ по предложенной теме (120-150 слов). 1. «Горячее сердце» в драме Островского и романе Достоевского. Назовите приемы/средства создания образов Ларисы и Сони. В чем вы видите сходства и отличия в образах героинь? Кто из них вызывает у вас большее чувство симпатии? Аргументируйте свой ответ, используйте цитаты и ссылки на ключевые эпизоды.

2. Петр Петрович Лужин и Юлий Капитонович Карандышев. Сравните героев, объясните, что стало для них основным мотивом женитьбы. Какова их роль в произведении? Выразите личную оценку: кто из героев опаснее для общества.

3. Мать и мачеха в изображении Островского и Достоевского. За что вы осуждаете и в чем оправдываете Хариту Игнатьевну и Екатерину Ивановну? Используйте цитаты из текста и ссылки на ключевые эпизоды.

Показать ответ
Ответ:
valeriyanikiti
valeriyanikiti
19.05.2023 20:15

Чайка по имени Джонатан Ливингстон

В погоне за мечтой полёта Джонатан много тренировался. У него не было времени на поиск пропитания, родители переживали. Стая смеялась над ним. Он не хотел жить по их общим законам. Однажды Джонатан, разогнавшись врезался в воду так, что потерял сознание. И его осенило, дело в длине крыла. Слишком длинные они у него. Он старался уменьшить размах своих крыльев. И добился успехов. Его вызвали на совет стаи. Джонатан обрадовался, что его будут хвалить за успех. Но его изгнали из стаи. Джонатан не отчаялся годы и Джонатан постарел. Однажды он улетел так далеко, что оказался в раю для чаек. Там его встретили две сияющие птицы. Ему подсказали, что рай это не место, а продолжение его обучения. Джонатану дали учителя Салливана. Этот учитель давал советы и ему во всём. Джонатан стал скучать по Земле. Учитель отговаривал Джонатана, но тот вернулся на Землю. Стая как раз изгнала продолжателя его дела Флетчера. Он стал первым учеником Джонатана, который летал со скоростью мысли. Скоро к ним присоединились другие чайки. Скоро к нему стали приходить другие молодые чайки. Но его первый ученик не смог затормозить и врезался в скалу. Джонатан догнал его в раю и предложил выбор, но Флетчер выбрал вернуться на Землю. Чайки решили, что Джонатан ожививший собрата  сверх-чайка. Скоро Джонатан видит успехи Флетчера и понимает, что он сам больше не нужен на Земле. И он растворился в воздухе, оставив ученика за себя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
And2008
And2008
01.08.2020 05:25
Анна Ахматова
Мужество
Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.
Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова, -
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесем,
И внукам дадим, и от плена
Навеки!
23 февраля 1942
Ташкент

Анализ:
Это произведение было написано 23 февраля 1942 года в Ташкенте. В те дни она, как и все ленинградцы, вносила посильный вклад в укрепление обороны: шила мешки для песка, которыми обкладывались баррикады и памятники на площадях. Об этой работе Ахматовой знали немногие. Зато с быстротой молнии по бескрайнему фронту Великой Отечественной войны разнеслось её стихотворение «Мужество» . Эти гордые и уверенные слова неоднократно звучали в военные годы в концертных залах, с эстрады, на фронтовых выступлениях профессиональных чтецов и армейской самодеятельности.
Ахматова долго отказывалась от эвакуации. Даже больная, истощённая дистрофией, она не хотела покидать «гранитный город славы и беды» . Только повинуясь настойчивой заботе о ней, Ахматова, наконец, эвакуируется самолётом в Ташкент. Но и там под небом Средней Азии, мысленно возвращалась она к терпящему беды вражеского окружения героическому народу. Чувство Родины, впервые увиденной ею с самолёта на долгом воздушном пути, явилось для неё как бы новым этапом творческого постижения жизни. Тон её стихов обретает особую торжественность и убедительность. Безмерно расширяется круг наблюдений и размышлений. Это была уже полная зрелость духа и то, что можно назвать мудростью жизненного опыта.
Ахматовой этого времени в высокой степени присуще чувство патриотизма. Действия в её стихах происходит как бы на фоне больших исторических событий современности, хотя, как и прежде, стихи остаются искренней исповедью души.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота