Никто не сможет дать точного определения понятию «любовь», ведь у каждого человека она своя, все люди видят ее по-разному: для одних это может быть смысл жизни, другие наоборот скажут, что любовь причиняет боль и страдания, для кого-то это просто игра. На мой взгляд любовь - чистое чувство, но в это же самое время трудное и непонятное.
Я считаю, что в наше время, все реже встречаются пары, у которых любовь настоящая, искренняя, люди не имеют понятия о том, что это такое, большинство просто подменило чувства материальными ценностями и благами, девушки выбирают себе молодых людей, смотря на их достаток, молодые люди хотят видеть рядом с собой некий идеал. Оба чаще всего только требуют чего-то от другого человека, хотят больше получать, а не отдавать, не желают слушать другого, но любить значит уметь жертвовать чем-то ради дорогого человека, уметь идти на уступки. Любить - означает уметь подавлять свой эгоизм и жить не только ради одних своих интересов, когда делаешь какие-либо приятные вещи, не ожидая чего-то взамен, не прося ничего, просто для того, чтобы человеку, которого ты любишь было бы хорошо. Это все касается и мужчин и женщин, оба должны заботиться друг о друге и быть равноправными. Любовь, безусловно, необходимо проявлять видимым образом. И это не означает какие-либо цветы, конфеты, вещи, подарки. Куда важнее уважение к мнению дорогого тебе человека, прощение, взаимопонимание.
Думаю, любовь также не может появиться мгновенно, как говорят с первого взгляда. Безусловно, может понравиться внешность человека, при общении с ним вам понравятся какие-либо черты его характера, которые он сам решит показать, чаще всего это положительные качества, но ведь в каждом из нас есть и недостатки, идеальных людей не бывает. И, на мой взгляд, если ты говоришь, что любишь человека, то необходимо любить и его недостатки, не стоит постоянно говорить о них ему, наверняка он и сам о них знает, и лучше работать над ними вместе.
Любовь это каждодневная работа и самый большой труд, она не приходит и не уходит сама, независимо от нашего желания.
Такие сатирические приёмы как гипербола и гротеск понять реальную сущность "Деяний" градоначальников. Гипербола Щедрину сорвать покровы действительности, выводя наружу настоящую природу явления. Именно гиперболический образ в наилучшей степени приковать внимание читателя к тем отрицательным сторонам, что уже примелькались и стали привычным.
Кроме того, гиперболическая форма вскрывала все негативное, что только зарождалось в обществе, но еще не приняло своих угрожающих размеров. Такое преувеличение предвосхищало будущее, намекало на то, что будет завтра. С гротеска и фантастики Салтыков-Щедрин ставит диагноз социальным болезням общества, выводит на поверхность все те последствия социального зла, которые еще не проявились, но которые непременно вытекают из существующего строя. Здесь сатирик вступает в «область предвидений и предчувствий». Именно такой пророческий смысл и заключен в образе Угрюм-Бурчеева, в котором объединились в гипертрофированном виде все пороки остальных градоначальников. А вообще гипербола и гротеск звучат громко в чтении Леонида Кулагина.
Никто не сможет дать точного определения понятию «любовь», ведь у каждого человека она своя, все люди видят ее по-разному: для одних это может быть смысл жизни, другие наоборот скажут, что любовь причиняет боль и страдания, для кого-то это просто игра. На мой взгляд любовь - чистое чувство, но в это же самое время трудное и непонятное.
Я считаю, что в наше время, все реже встречаются пары, у которых любовь настоящая, искренняя, люди не имеют понятия о том, что это такое, большинство просто подменило чувства материальными ценностями и благами, девушки выбирают себе молодых людей, смотря на их достаток, молодые люди хотят видеть рядом с собой некий идеал. Оба чаще всего только требуют чего-то от другого человека, хотят больше получать, а не отдавать, не желают слушать другого, но любить значит уметь жертвовать чем-то ради дорогого человека, уметь идти на уступки. Любить - означает уметь подавлять свой эгоизм и жить не только ради одних своих интересов, когда делаешь какие-либо приятные вещи, не ожидая чего-то взамен, не прося ничего, просто для того, чтобы человеку, которого ты любишь было бы хорошо. Это все касается и мужчин и женщин, оба должны заботиться друг о друге и быть равноправными. Любовь, безусловно, необходимо проявлять видимым образом. И это не означает какие-либо цветы, конфеты, вещи, подарки. Куда важнее уважение к мнению дорогого тебе человека, прощение, взаимопонимание.
Думаю, любовь также не может появиться мгновенно, как говорят с первого взгляда. Безусловно, может понравиться внешность человека, при общении с ним вам понравятся какие-либо черты его характера, которые он сам решит показать, чаще всего это положительные качества, но ведь в каждом из нас есть и недостатки, идеальных людей не бывает. И, на мой взгляд, если ты говоришь, что любишь человека, то необходимо любить и его недостатки, не стоит постоянно говорить о них ему, наверняка он и сам о них знает, и лучше работать над ними вместе.
Любовь это каждодневная работа и самый большой труд, она не приходит и не уходит сама, независимо от нашего желания.
Такие сатирические приёмы как гипербола и гротеск понять реальную сущность "Деяний" градоначальников. Гипербола Щедрину сорвать покровы действительности, выводя наружу настоящую природу явления. Именно гиперболический образ в наилучшей степени приковать внимание читателя к тем отрицательным сторонам, что уже примелькались и стали привычным.
Кроме того, гиперболическая форма вскрывала все негативное, что только зарождалось в обществе, но еще не приняло своих угрожающих размеров. Такое преувеличение предвосхищало будущее, намекало на то, что будет завтра. С гротеска и фантастики Салтыков-Щедрин ставит диагноз социальным болезням общества, выводит на поверхность все те последствия социального зла, которые еще не проявились, но которые непременно вытекают из существующего строя. Здесь сатирик вступает в «область предвидений и предчувствий». Именно такой пророческий смысл и заключен в образе Угрюм-Бурчеева, в котором объединились в гипертрофированном виде все пороки остальных градоначальников. А вообще гипербола и гротеск звучат громко в чтении Леонида Кулагина.