Выполните задания и пришлите ответы на проверку
1. Кто лирический герой стихотворения «Я убит подо Ржевом»? Какое значение это имеет? Что мы узнаём о лирическом герое из его монолога?
2. Автор с документальной точностью в первой же строфе указывает место гибели героя. Зачем?
3. Какова тема стихотворения?
4. Определите идею произведения. Для чего Твардовский написал это стихотворение?
5. Какие слова находит боец для передачи важности сражения?
6. К чему призывает герой стихотворения живых?
Сюжетный план:
1.Предисловие к роману.
2."Бэла":
-путешествие повествователя, его встреча с Максим Максимычем;
-первая часть рассказа Максим Максимыча о Бэле;
-переезд через Крестовый перевал;
-вторая часть рассказа Максим Максимыча;
-развязка "Бэлы" и завязка дальнейшего повествования о Печорине.
3."Максим Максимыч":
-встреча повествователя с Максимом Максимычем;
-псхологический портрет Печорина (наблюдения повествователя) .
4."Журнал Печорина":
-Предисловие к "Журналу";
-"Тамань";
-"Княжна Мери";
-"Фаталист"
Объяснение:
Объяснение:
Изображая обновляющую, вдохновляющую природу революции, поэт обращается к музыкальному жанру марша. Ориентация на массовость, энергичные побудительные интонации, четкость ритма — достоинства прикладного жанра соответствовали идейным задачам автора, который расценивал собственное творчество как вклад в устройство нового мира. Пламенный оратор, лирический герой «Нашего марша» призывает к бунту, который грандиозным «разливом второго потопа» преобразит планету. Более поздние версии маршей лишены романтического максимализма, концентрируясь на идеях сплоченности, твердости духа, верности долгу и делу.