В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Выразительно прочитайте последнюю строфу. Выделите в тексте ключевые слова и словосочетания для характеристики лирического героя стихотворения. Подготовьте КО (краткий ответ) – характеристику героя. Выполните задание на соотнесение по теме, идее, основной мысли стихотворения А. Пушкин «Зимнее утро» 1.Тема произведения А Красота зимнего утра 2. Идея произведения Б Любовь к родной природе 3.Основная мысль произведения В Восхищается красотой зимнего утра 4.Отношение лирического героя к миру Г Показывает красоту зимнего утра 1)2)3)4)

Показать ответ
Ответ:
aysemustafazade
aysemustafazade
14.06.2020 03:24
Комедия Фонвизина "Недоросль" несомненно может представлять интерес и современному читателю. Прежде всего как жизнеописание той эпохи, а это конец 18 века, ведь в ней очень живо и образно описаны манеры, стиль жизни и интересы или их отсутствие в среде мелкого дворянства. Комедия позволяет окунутся в атмосферу того времени, почувствовать ритм жизни, сравнить ее с современностью. Ведь сами недоросли никуда не делись, они также живут среди нас не испытывая никакой тяги к учению, познанию нового, а мечтая только о красивой жизни, мечтая только о женитьбе, как разрешения всех проблем. И вырастают озлобленными эгоистами, разочаровавшимися в собственной жизни и не ценящими чужую. То есть сатирическая направленность пьесы актуальна и сейчас. Ну и сам очаровательный стиль автора не может не представлять интереса для поклонников классической русской словесности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Shizuka494
Shizuka494
02.02.2020 18:37

рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку.

маленький мальчик отправляется собирать землянику, и
бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» .

но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от
бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.

но
потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери,
чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота