В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Renton8546
Renton8546
29.03.2022 03:00 •  Литература

выскажитесь на тему: «Рассказ С.Н. Жунусова «Штраф» не является смешным очень нужно​

Показать ответ
Ответ:
ЧеловекАнанас
ЧеловекАнанас
30.01.2020 15:52

ответ:Перед нами предстают два мира: мир парикмахерской и мир дачи. Автор использует приём контраста для того, чтобы мы лучше представили, как жилось Петьке.

Петька в парикмахерской: « Худой, веснушчатый мальчик, сонные глаза, полуоткрытый рот, грязные руки, на стриженной голове пошли струпья, около глаз и под носом мелкие морщинки. Он похож на состарившегося карлика. Сонный, усталый, грустный, ему хочется в другое место, подальше от парикмахерской, но куда, он еще не знает. Он скучает по матери, но не может выразить свои чувства при встрече с ней».

Петька на даче: «Весёлый, восхищенный миром дачи. Он стал выглядеть лучше, ему стало легче, потому что рядом была его мама, он набрал вес и стал выглядеть как полноценный человек. Петька чувствовал себя на даче как дома и совсем забыл, что существует парикмахерская и Осип Абрамович. Он по-настоящему почувствовал вкус детства, нашёл друга. Он был счастлив».

Эти изменения происходят с человеком, потому что меняется его настроение, если ему грустно, то и внешность, и поведение меняются.

В парикмахерской Петьке было скучно. У него не было друзей, ему не с кем было поделиться своими проблемами, некуда было идти, вокруг него были только равнодушные люди.

Самые большие изменения происходят с Петькой на даче. Он видит мир в ярких красках, меняется его облик, каждый день наполнен радостными переживаниями. Он как будто заново открывает для себя мир.

0,0(0 оценок)
Ответ:
katyaarxipova
katyaarxipova
16.03.2022 16:36

В юношеском произведении 1899 г. автор обращается к тематике, традиционной для русской лирики. Далекий гул, движущаяся дождевая завеса, «принахмурившаяся» земля, края облаков, окаймленных «летучим» пламенем, — тютчевские и фетовские образы, составляющие величественную картину грозы, повлияли на художественную манеру молодого поэта.

Заглавие текста указывает на особенности лирического сюжета: автор изображает природу в ожидании ненастья. Временные ориентиры первой строфы сообщают, что началу грозы предшествует закат солнца. Картина, названная «последним часом», исполнена торжественных интонаций. Лирический герой видит только края могучего светила, погрузившегося в тучи, но и это зрелище поражает, позволяет ощутить мощь солнечного «пламени».

Во втором катрене субъект речи становится свидетелем зарождения нового природного явления, которое постепенно завоевывает все художественное Немые грозы» приходят с краешка неба, противоположного солнечному свету, — оттуда, где сгустился зловещий мрак. Их сопровождают вихри и блеск молний, которые метафорически уподоблены «зенице», зрачку живого существа. Автор наделяет зеницу эпитетом «вещая», воссоздавая фразу из пушкинского «Пророка».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота