Первое, что бросается в глаза, так это единство места и времени. События в комедии происходят в доме госпожи Простаковой, а действие длится ровно сутки. Единственно, Фонвизин позволил себе нарушить единство действия, потому что в произведении сосредоточено два конфликта: любовный и социально-политический.
Еще одна черта классицизма – так это деление героев на отрицательных (госпожа Простакова, гос¬подин Скотинин) и положительных (Милон, Стародум, Софья) .
Еще можно заметить при чтении комедии «говорящие» фамилии: Правдин, Скотинин, Вральман. То же касается и речи героев: положительные герои — Стародум, Софья, Милон — говорят литературным языком, их речь содержит по¬учения. Отрицательные герои используют просторечные слова, бранную лексику. Еще по речи можно судить о характере героев. Герои часто используют в речи пословицы и поговорки, которые делают эту комедию простой и доступной для простого народа («Всякий женись на своей невесте» , «Век живи, век учись» , «Не хочу учиться, хочу жениться») .
Кроме того «Недоросль» имеет явную воспитательную направленность. В ней затрагиваются проблемы воспитания гражданина, образования, нравственности, произвола помещиков.
Вот такие признаки классицизма можно заметить в этом произведении.
. 1)вудущая тема. 2основная мысль. 3 какую картину рисуетв своём стихотворении поэт? Опишите. 4 настроение, чувство передоваемое автором. К началу к финалу стихотворения. 5 главные образы стихотворения. 6 лексичиские средства выразительности речи:сравнения, олицетворения, звыкопись. 7 синтаксические средства выразительности речи:антитеза, обращения, вводные слова предложения, восклицательный, однородные члены предложения, повторы, параллелизм. 8 собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение?
Реклама
Отметить нарушение Nadezhda0510198 17.05.2017
ответы и объяснения
Жемчужинка17
Жемчужинка17 Хорошист
И.И. Пущин был лучшим другом А.С. Пушкина. Его судьбу можно назвать трагической, так как он был участником декабристского восстания, после которого был арестован. В то время Пушкин жил в селе Михайловское, куда его отправили за вольные стихи. Поэт не мог выносить одиночества и лишения свободы, поэтому он очень обрадовался, когда в январе 1825 года Пущин навестил его.
Товарищ как будто предчувствовал, что они больше не увидятся. После страшных событий декабристского восстания Пущина приговорили к пожизненному заключению. В декабре 1826 года поэт написал стихотворение своему товарищу в форме дружеского письма. В 1828 году Пущин получил эти строки от верного друга.
«И.И. Пущину» – это лирическое стихотворение, в составе которого два пятистишия. В нем нет определенного сюжета, лишь слова лирического героя, который является прообразом самого Пушкина. В первой части герой говорит о своих чувствах, испытываемых к лучшему другу Пущину. Поэт ценил дружбу и дорожил ею, друзья для него были как родные люди.
Во втором пятистишии лирический герой желает своему товарищу только всего хорошего. Он искренне переживает за судьбу Пущина и надеется, что стихотворение поднимет ему настроение и боевой дух. Пушкин даже обращается к Богу, так как понимает, что только он может и уберечь товарища.
В стихотворении есть определенный ритм, благодаря которому передается настроение лирического героя. Произведение написано ямбом. Во второй строфе используется такой художественный прием как анафора («да голос… да озарит»). Мотив дружбы является основной темой стихотворения. Пушкин дорожил друзьями и искренне переживал за каждого из них.
Еще одна черта классицизма – так это деление героев на отрицательных (госпожа Простакова, гос¬подин Скотинин) и положительных (Милон, Стародум, Софья) .
Еще можно заметить при чтении комедии «говорящие» фамилии: Правдин, Скотинин, Вральман. То же касается и речи героев: положительные герои — Стародум, Софья, Милон — говорят литературным языком, их речь содержит по¬учения. Отрицательные герои используют просторечные слова, бранную лексику. Еще по речи можно судить о характере героев. Герои часто используют в речи пословицы и поговорки, которые делают эту комедию простой и доступной для простого народа («Всякий женись на своей невесте» , «Век живи, век учись» , «Не хочу учиться, хочу жениться») .
Кроме того «Недоросль» имеет явную воспитательную направленность. В ней затрагиваются проблемы воспитания гражданина, образования, нравственности, произвола помещиков.
Вот такие признаки классицизма можно заметить в этом произведении.
. 1)вудущая тема. 2основная мысль. 3 какую картину рисуетв своём стихотворении поэт? Опишите. 4 настроение, чувство передоваемое автором. К началу к финалу стихотворения. 5 главные образы стихотворения. 6 лексичиские средства выразительности речи:сравнения, олицетворения, звыкопись. 7 синтаксические средства выразительности речи:антитеза, обращения, вводные слова предложения, восклицательный, однородные члены предложения, повторы, параллелизм. 8 собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение?
Реклама
Отметить нарушение Nadezhda0510198 17.05.2017
ответы и объяснения
Жемчужинка17
Жемчужинка17 Хорошист
И.И. Пущин был лучшим другом А.С. Пушкина. Его судьбу можно назвать трагической, так как он был участником декабристского восстания, после которого был арестован. В то время Пушкин жил в селе Михайловское, куда его отправили за вольные стихи. Поэт не мог выносить одиночества и лишения свободы, поэтому он очень обрадовался, когда в январе 1825 года Пущин навестил его.
Товарищ как будто предчувствовал, что они больше не увидятся. После страшных событий декабристского восстания Пущина приговорили к пожизненному заключению. В декабре 1826 года поэт написал стихотворение своему товарищу в форме дружеского письма. В 1828 году Пущин получил эти строки от верного друга.
«И.И. Пущину» – это лирическое стихотворение, в составе которого два пятистишия. В нем нет определенного сюжета, лишь слова лирического героя, который является прообразом самого Пушкина. В первой части герой говорит о своих чувствах, испытываемых к лучшему другу Пущину. Поэт ценил дружбу и дорожил ею, друзья для него были как родные люди.
Во втором пятистишии лирический герой желает своему товарищу только всего хорошего. Он искренне переживает за судьбу Пущина и надеется, что стихотворение поднимет ему настроение и боевой дух. Пушкин даже обращается к Богу, так как понимает, что только он может и уберечь товарища.
В стихотворении есть определенный ритм, благодаря которому передается настроение лирического героя. Произведение написано ямбом. Во второй строфе используется такой художественный прием как анафора («да голос… да озарит»). Мотив дружбы является основной темой стихотворения. Пушкин дорожил друзьями и искренне переживал за каждого из них.