В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
эаэаэа
эаэаэа
11.04.2020 21:45 •  Литература

Я - досконала особистість" (вкажіть покроково, що саме вам необхідно зробити, аби стати кращим (кращою) (за сонову маєте взяти твір Р.Дала)

Показать ответ
Ответ:
Kss140916
Kss140916
26.05.2023 18:09

2. Вся именная лексика стихотворения легко членится на две группы: в одну войдут слова со значениями яркости, необычности и необыденности (краска, океан, флейта, ноктюрн); в другую - бытовая, вещная, обиходная лексика (блюдо студня, чешуя жестяной рыбы, водосточные трубы). За каждой из этих групп стоит традиционное осмысленное в свете литературной антитезы: "поэтическое - непоэтическое". А поскольку тексту сразу же задана оппозиция "я - вы", то сама собой напрашивается интерпретация этого противопоставления:

я -- вы, поэзия - быт, яркость - пошлость

3. Соседство (сравнение) с «блюдом студня» особенно ярко подчеркивает поэтичность, великолепие, величественность, энергию «океана» с его «косыми скулами» («косыми скулами» в реальном плане могут выступать и океанические волны, в метафорическом же смысле «косые скулы» – это знак собранности, твердости, мужественности, в отличие от аморфности «студня»).  

4. Теоретически во  фразе «А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?» возможна двоякая интонация: интонация вопросительная, с упреком другим, с акцентированием своего собственного превосходства над другими, и интонация вопросительная с надеждой на то, что и другие смогут сыграть ноктюрн на водосточной трубе.  

5. Жанр стиха– гражданская лирика. Напоминает картины в стиле  неофутуризма.  

6.  «я сразу смазал карту будняя, плеснувши краску из стакана», , «прочел я зовы новых губзовы новых губ », «ноктюрн сыграть

...на флейте водосточных труб».

0,0(0 оценок)
Ответ:
dashabur2005
dashabur2005
18.11.2021 03:15
К. Г. Паустовский - мастер пейзажа. Картины природы, которые создаёт писатель живо и ярко представить себе место действия, душевное состояние героя, заглянуть в будущее.

Анализ описания природы.

Обратите внимание на то, что понять себя мальчику не только люди, но и природа. В данном художественном произведении она играет очень важную роль. Какую? Давайте разберемся.

Как менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий?

В начале сказки говорится: «Зима в этот год стояла теплая» . Когда Филька обидел коня, «засвистел пронзительный ветер» , поднялась метель. Когда метель затихла, «колючий мороз пошел по деревне» .

Люди начали долбить лед около мельницы, и к полудню задул «ровный и теплый ветер» . «С каждым часом становилось все теплее» . Так менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий.

Почему автор, рассказав о бессердечном поступке Фильки, рисует далее сказочный пейзаж?

Начало метели – это отклик волшебных сил природы на поступок Фильки.

Что произошло в природе после того, как люди разбили лед? Это сказочный или реалистический пейзаж?

Это уже реалистичный пейзаж. Автор объединяет в произведении сказку и реальность, потому что показывает результат деяний рук человека и ответ природы на сплоченность людей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота