Я путешествовал без всякой цели, без плана; останавливался везде, где мне нравилось, и отправлялся тотчас далее, как только чувствовал желание видеть новые лица — именно лица. Меня занимали исключительно одни люди; я ненавидел любопытные памятники, замечательные собрания, один вид лон-лакея возбуждал во мне ощущение тоски и злобы; я чуть с ума не сошел в дрезденском «Грюне Гевёлбе». Природа действовала на меня чрезвычайно, но я не любил так называемых ее красот, необыкновенных гор, утесов, водопадов; я не любил, чтобы она навязывалась мне, чтобы она мне мешала. Зато лица, живые, человеческие лица — речи людей, их движения, смех — вот без чего я обойтись не мог. В толпе мне было всегда особенно легко и отрадно; мне было весело идти, куда шли другие, кричать, когда другие кричали, и в то же время я любил смотреть, как эти другие кричат. Меня забавляло наблюдать людей... да я даже не наблюдал их — я их рассматривал с каким-то радостным и ненасытным любопытством. (И.С.Тургенев. «Ася»)
1.ответьте на каждый вопрос одним предложением. 1)Что в путешествии привлекало, а что оставляло равнодушным героя и почему? 2)Можно ли, по-вашему, согласиться с героем, который признавался, что «путешествовал без всякой цели, без плана»?
2.Выпишите примеры олицетворения и эпитета.
3.Выпишите 3 безличных предложения, определите, чем выражено в них сказуемое.
4.Сочините по содержанию текста:
1)Определенно-личное:
2)Неопределенно-личное:
3)Безличное:
4)Назывное:
5.Выпишите по 1 примеру предложений: 1) с ПГС, 2)с СГС, 3)с СИС.
6.Выпишите по 1 примеру словосочетаний: 1)с согласованием, 2)с управлением, 3)с примыканием.
Француз Дефорж (он же Дубровский) преподавал у неё музыку. Она в него влюбилась, но не была уверена в его чувствах три недели с момента начала их общения и вот он назначил ей встречу в саду, Мария решилась идти на свидание, но не знала как отреагировать на признание которое она услышит. Каково же было ее удивление, когда кроме этого самого признания в любви, она узнала, что Дефорж не кто иной как Дубровский! Владимир скрылся., но перед этим Маша пообещала ему, что если ей потребуется она обязательно обратится к нему.
«Высокие» (героическая поэма, эпопея, трагедия, ода, ораторская речь) это в жанр вроде как
Это в Автор : жанры были посвящены философской проблематике. В них изображались значимые исторические события, действовали героические личности, монархи.
Это в жанр: В «низких» жанрах (комедия, басня, сатира)
Это в Автор : изображалась повседневная жизнь, открыто высмеивались человеческие недостатки. Литературное произведение должно было пробуждать у читателя и зрителя определенные чувства и эмоции. Для трагедии это сопереживание высоким стремлениям героев, их готовности пожертвовать собою ради родины, семьи, монарха. Благодаря комедии, бичующей пороки и низкие страсти, читатель должен был морально исправиться.
Заранее незачто))