В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
artem12345678903
artem12345678903
03.07.2022 10:55 •  Литература

Я знаю, вы же такие умные)))❤

Составить план рассказа автора о роли коня в жизни человека , еще раз подчеркиваю: план той части, в которой рассказывается о роли коня в жизни человека, план подробный. Относится к рассказу "О чем плачут лошади".

Показать ответ
Ответ:
алсу150
алсу150
22.02.2023 04:56

1.Данный эпизод является развитием действия так как развязка вынесена за рамки произведения., здесь представлен конец конфликта – скандал , в который вовлечены золотых дел мастер , собака, Очумелов и толпа.

2.Очумелов проявил себя как хамелеон, его отношение к собаке меняется каждый раз, как предполагают хозяина собаки. И в конце Очумелов говорит:"Я еще доберусь до тебя!" Он меняет свои взгляды как хамелеон окраску

3.

Идею эпизода автор доносит через следующие приемы в создании образов героев ,в анализе которых просматривается авторская позиция.

Хрюкин- говорящая фамилия, указывающая на непорядочность человека, он золотых дел мастер, обеспечен. Он хорошо одет.Его характеризует и его поведение: гонится за собакой, ловит ее,подавшись туловищем вперед,- он не выглядит как пострадавший скорее, В этой ситуации он агрессор.Автор характеризует Хрюкина как отрицательного персонажа.

Второй персонаж –щенок. В данной ситуации он должен быть агрессивным и нападающим и автор называет его « виновником скандала»,но становится понятно,что он потерпевший.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hnbgh7hyng
hnbgh7hyng
18.02.2023 17:15

ответ:1-Мне стыдно за мальчика, а бабушку жалко , точто он её обмонул

2-В финале расказывается что Андрей Петрович все это время учил робота  этом фантастическом произведении расказывается о далёком будущем человечества.Главный герой учитель литературы который любит свой предмет ,не представляет жизни людей без книг ,несмотряна то что им не нашлось места

3-Мне больше всего понравилась и запомнилась Таиска. Она очень жизнерадостная, веселая и любопытная. Хоть иногда и совершает вредные шалости, она очень добрая девочка.

 4-В произведении Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой» рассказывается о некоторых моментах из жизни маленького мальчика. Однажды бабушка отправит его в лес собирать ягоду — землянику, пообещав отблагодарить за это чудесным пряником, который сделан в виде коня с розовой гривой. Главный герой, учитывая его полуголодное детство, только и мечтал о такой радости. Поэтому он быстро собрался и отправился за ягодой со своими друзьями . Увы, попав под влияние товарищей, главный герой съел всю собранную им землянику. И для того, чтобы не быть наказанным бабушкой и не лишиться этого самого желанного коня с розовой гривой, мальчик принимает некрасивое решение – обмануть бабушку. Для этого он засыпает корзину травой, присыпав сверху ягодой. Промучившись ночью угрызениями совести, главный герой понимает, что надо признаться во всём бабушке, но не успевает – она уезжает в город

Объяснение: если ответила правильно по лайкай мой ответ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота