В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
О127
О127
25.12.2021 21:26 •  Литература

Я10 , честно. найдите ошибку: выберите один ответ: эпические произведения повествуют о событиях, произошедших с героями. лирические произведения чувства и мысли героев. драматические произведения рассказывают о тяжелых переживаниях героев. к относятся эпос, лирика, драма.

Показать ответ
Ответ:
BlaBla1aquamarine
BlaBla1aquamarine
02.06.2023 21:09

АССОЛЬ  было уже пять лет, и  она имела "нервное, доброе личико."Стиранное много раз ситцевое платье едва прикрывало до колен худенькие, загорелые ноги девочки.Ее темные густые волосы, забранные в кружевную косынку, сбились, касаясь плеч. Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полет ласточки. Темные, с оттенком грустного вопроса глаза казались несколько старше лица; его неправильный мягкий овал был овеян того рода прелестным загаром, какой присущ здоровой белизне кожи. Полураскрытый маленький рот блестел кроткой улыбкой..." "Удивительные черты ее лица, напоминающие тайну неизгладимо волнующих, хотя простых слов..." "...тоненькая невысокая девушка, одетая в дешевый белый муслин с розовыми цветочками. На ее плечах лежала серая шелковая косынка. Полудетское, в светлом загаре, лицо было подвижно и выразительно; прекрасные, несколько серьезные для ее возраста глаза посматривали с робкой сосредоточенностью глубоких душ. Ее неправильное личико могло растрогать тонкой чистотой очертаний; каждый изгиб, каждая выпуклость этого лица, конечно, нашли бы место в множестве женских обликов, но их совокупность, стиль – был совершенно оригинален, – оригинально мил; на этом мы остановимся. Остальное неподвластно словам, кроме слова «очарование».." "...маленькие руки работали прилежно и ловко..." "...заткнув мохнатые отцовские уши своими маленькими тоненькими пальцами..." "...Взяв старенькую, но на ее голове всегда юную шелковую косынку, она прихватила ее рукою под подбородком, заперла дверь" Грэй : – Посмотри-ка на нее. Что, хороша? – Дивное художественное полотно! – шепотом закричал матрос..."  " Девочка росла без подруг "." Живет  с отцом: ". В жизни  " там было много скуки и простоты. Одиночество вдвоем, случалось, безмерно тяготило ее, но в ней образовалась уже та складка внутренней робости, та страдальческая морщинка, с которой не внести и не получить оживления..." " ...Ты милая, – просто сказал он и, потрепав девушку по щеке, пошел на берег посмотреть лодку..."  "Глаза посматривали с робкой сосредоточенностью глубоких душ..." "...Как женщина, она была непопулярна в Каперне, однако многие подозревали, хотя дико и смутно, что ей дано больше прочих – лишь на другом языке": «Она тронутая, не в себе»; она привыкла и к этой боли; девушке случалось даже переносить оскорбления, после чего ее грудь ныла, как от удара", ...все, что она видела, чем жила, что было вокруг, становилось кружевом тайн в образе повседневности..."  "сверх общих явлений видела отраженный смысл иного порядка <...> все просто понятное было чуждо ее душе..."  "...Вымыв посуду, пересмотрела в шкалу остатки провизии <...> Затем она вымыла пол и села строчить оборку к переделанной из старья юбке..."  "...засмеялась и села, начав шить..."   "...Она умела и любила читать, но и в книге читала преимущественно между строк, как жила..."  "...Ассоль, сидящую за какой-то книгой. Она читала; по странице полз зеленоватый жучок." "...Ассоль чувствовала себя, как дома; здоровалась с деревьями, как с людьми, то есть пожимая их широкие листья. Она шла, шепча то мысленно, то словами: «Вот ты, вот другой ты; много же вас, братцы мои! Я иду, братцы, спешу, пустите меня. Я вас узнаю всех, всех помню и почитаю." ГРЭЙ. Юнга " с маленькими руками и внешностью переодетой девочки. Он " обладатель изящного саквояжа, тонких, как перчатка, лакированных сапожков и батистового белья с вытканными коронами..."  ".он потерял слабость, став широк костью и крепок мускулами, бледность заменил темным загаром, изысканную беспечность движений отдал за уверенную меткость работающей руки, а в его думающих глазах отразился блеск, как у человека, смотрящего на огонь. И его речь, утратив неравномерную, надменно застенчивую текучесть, стала краткой и точной, как удар чайки в струю за трепетным серебром рыб..." "...Грэй неутомимо изучал замок, делая поразительные открытия. Так, на чердаке он нашел стальной рыцарский хлам, книги, переплетенные в железо и кожу, истлевшие одежды и полчища голубей. В погребе, где хранилось вино, он получил интересные сведения относительно лафита, мадеры, хереса.""Если он не хотел, чтобы подстригали деревья, деревья оставались нетронутыми, если он просил простить или наградить кого-либо, заинтересованное лицо знало, что так и будет; он мог ездить на любой лошади, брать в замок любую собаку; рыться в библиотеке, бегать босиком и есть, что ему вздумается...""...В его думающих глазах отразился блеск...""Грэй шел к цели с стиснутыми зубами и побледневшим лицом. Он выносил беспокойный труд с решительным напряжением воли, чувствуя, что ему становится все легче и легче по мере того, как суровый корабль вламывался в его организм, а неумение заменялось привычкой." " Капитан был дельный "

Происхождение героев - разное, как образование и воспитание. Природу любят оба. Персонажи предчувствовали появление друг друга в своей жизни. У обоих есть мечта, цель  и желание трудиться  ради ее достижения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
veronichkasape
veronichkasape
03.02.2020 13:46
Могу написать не биографию , а факты , надеюсь они тебе
Сюжет поэмы "Страна Муравия" подсказал поэту Александр Фадеев в одном из своих публичных выступлений 1934 года. "Возьмите 3-й том "Брусков" (роман Ф. И. Панферова. - Прим. ред. ) - "Твердой поступью". Там есть одно место о Никите Гурьянове, середняке, который, когда организовали колхоз, не согласился идти в колхоз, запряг клячонку и поехал на телеге по всей стране искать, где нет индустриализации и коллективизации. Он ездил долго, побывал на Днепрострое, на Черноморском побережье, все искал места, где нет колхоза, нет индустрии, - не нашел. Лошаденка похудела, он сам осунулся и поседел". 
"Василий Теркин", горячо читавшийся на фронте и принесший Твардовскому народную славу, тем не менее вызвал очень разное отношение со стороны писателей Серебряного века, которые были в то время еще живы. Так, диаметрально противоположными были отзывы Анны Ахматовой и Ивана Бунина. 
Анна Ахматова (по записи Лидии Чуковской) : "Теркин"?! Ну да, во время войны всегда нужны легкие солдатские стишки". 
Иван Бунин (в письме к Н. Д. Телешову) : "...Я только что прочитал А. Твардовского ("Василия Теркина") и не могу удержаться тебя, если ты знаком и встречаешься с ним, передай ему при случае, что я (читатель, как ты знаешь, придирчивый, требовательный) совершенно восхищен его талантом, - это поистине редкая книга: какая свобода, какая чудесная удаль, какая меткость, точность во всем и какой необыкновенный народный, солдатский язык - ни сучка, ни задоринки, ни единого фальшивого, готового, то есть литературно-пошлого слова". 
А вот встречавшийся с Твардовским в 1957 году Н. С. Хрущев, видимо, "Теркина" совсем не читал. Он больше вспоминал не строки или эпизоды из книги, а образ Теркина с картины художника, изображавшей его на отдыхе среди восторженно слушающих бойцов и по распоряжению Сталина повешенной в Кремле. 
Отношения между Твардовским как редактором "Нового мира" и защищаемым им от гнева властей Солженицыным осложнялись еще и тем, что КГБ, прослушивавшее разговоры Солженицына, знало о его убеждениях и настроениях куда больше, чем Твардовский. Однажды в разговоре со своим литературным "крестником" (именно благодаря Твардовскому и его "Новому миру" состоялся дебют Солженицына в литературе - "Один день Ивана Денисовича") Твардовский обиженно воскликнул: "Я за вас голову подставляю, а вы!.. " Но ведь и сам Солженицын признавал, рассказывая об этой вспышке: "Да и можно его понять: ведь я ему не открывался, вся сеть моих замыслов, расчетов, ходов была скрыта от него и проступала неожиданно". 
Тем не менее когда в конце 1970 года Солженицыну присудили Нобелевскую премию, уже смертельно больной Твардовский был этому рад и сказал жене: "А ведь и нас вспомнят, как мы за него стояли. И мы - богатыри". 

Факты подготовлены по новой книге Андрея Туркова "Твардовский" (М. : Молодая гвардия, 20
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота