В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikolasosadchey
nikolasosadchey
24.01.2022 18:04 •  Литература

Які цитати в баладі Вересовий Трунок?

Показать ответ
Ответ:
matanya281
matanya281
17.04.2020 19:52
Школа моей мечты.
Большую часть своего времени мы проводим в школе. Школа – это неотъемлемая часть в жизни каждого из нас. В школе мы познакомились со своими друзьями, узнали много нового. Школа познакомила нас с друзьями. К 11 классу все понимают, как не хочется уходить из родных стен, и поневоле начинают вспоминать все яркие моменты школьной жизни. Человеческая память не долговечна, и, естественно, весь период обучения с 1 по 11 класс подробно мы не помним. Тогда наше воображение предлагает варианты, как бы это могло быть. Если совершенно отвлечься от воспоминаний и «улететь в облака», можно легко придумать школу своей мечты.
Школа моей мечты – это великолепное трехэтажное здание с огромным светлым холлом, с большими аудиториями, оснащенными по последнему слову техники, со столовой, в которой стоят отдельные круглые цветные столики. На первом этаже располагаются шкафчики для учеников, чтобы ребята могли положить учебники в них и не носить тяжелые сумки по всей школе. В школе моей мечты есть бассейн, огромные спортивный зал, музыкальные зал со множеством музыкальных инструментов, хоровой зал, шикарная библиотека. В школе моей мечты будет собственное радио, диджеем на котором будет старшеклассник. В моей школе будет большой актовый зал с удобными мягкими креслами, танцевальный зал со специальным паркетом и зеркалами во всю стену. Я считаю, что в школе нужна комната, где школьники могут отдохнуть - комната с кофе-автоматом и мягкими диванчиками. В школе должен быть буфетик с булочками, соком и шоколадками, чтобы ученики могли перекусить между парами. В школе должен быть стадион для занятий физкультурой в теплое время года, летний сад с качелями и скамьями. Хочется, чтобы на улице стояли столики, чтобы можно было перекусить, сидя на воздухе.
Сейчас я учусь в лицее в профильном классе. К 9-му классу многие ребята уже определяются со своей профессией или хотя бы с направлением. В школе моей мечты я хочу, чтобы уже с 9-го класса ребята изучали те предметы, что им нравятся и которые они хотят изучать в будущем. Для тех, кто выбирает иностранные языки, нужно будет приглашать носителей языка. Это отличная практика для ребят! Для изучения естественных наук нужно будет оборудовать профессиональные лаборатории. Думаю, оценки в школе моей мечты можно будет отменить, в прочем, как и домашние задания. Вместо этого ученики будут выполнять творческие работы, представлять свои мысли в докладах, презентациях, фильмах на всеобщее обозрение, которые будут бурно обсуждаться не только педагогическим коллективом, но и самими учениками.
В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю, очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями.
Школа моей мечты – это школа, в которой не будет принципа принудительного посещения занятий, но в которую каждый будет приходить с улыбкой и никто не захочет пропускать уроки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сat856142555
Сat856142555
28.10.2021 15:38
Все повести, вошедшие в цикл Петербургских повестей, объединены единством замысла и идеи. Через все повести яркой линией проходит образ столицы. Надо отметить, что образ Петербурга как столицы русского государства фигурировал во многих произведениях 30-х годов XIX века. Даже в стихах поэтов XVIII века воспевалась неувядаемая сила Петербурга, символизирующего могущество России. Гоголь подошел к образу столицы с иного аспекта. Эта тема была рассмотрена Гоголем с сатирических позиций. Внешний вид столицы менее его интересовал, чем образы ее обитателей, которые остаются в центре внимания писателя во всех повестях цикла. Цикл повестей открывает «Невский проспект», но описание самой улицы в нем отсутствует: перед читателем предстает улица-выставка, на котором показываются обитатели столицы, принадлежащие разным слоям столичного общества. На Невском проспекте люди ценятся по одежке, по внешнему виду, так как они являются показателями социального статуса человека, а личные качества, честь, достоинство, талант и на втором плане. Поэтому этот мир обманчив, за внешней привлекательностью скрываются обман и пошлость, призрачность и продажность. Автор призывает не верить Невскому проспекту, и эта мысль поддерживается во всех других произведениях цикла. Трагична судьба молодого и талантливого художника Чарткова в повести «Портрет». Встав на путь легкой наживы, он утрачивает свой талант. Гоголь фокусирует внимание на той мысли, что власть денег безнадежно портит людей, развращает их и тем самым уничтожает искусство. Заключительной повестью цикла повестей является знаменитая «Шинель», в которой автор продолжает широко распространившуюся к этому периоду в русской литературе традицию изображения «маленького» человека в качестве главного персонажа произведения. Героем произведения является мелкий чиновник-неудачник Акакий Акакиевич. Показывая нелегкую жизнь этого чиновника, автор не имел и малейшего желания посмеяться над ним, наоборот, он выступает с обвинением в адрес общества, тех порядков в нем, которые нравственно уродуют человека. В своих произведениях Гоголь объективно зовет читателей на борьбу за человеческие права. Вместе с тем писатель выступил маяком не только для многих начинающих писателей, но и достаточно известных, направив их по руслу натуральной школы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота