Идеальный образ учителя у современного ученика формируется, как только ребенок идет в школу. Сейчас, поступившие в школу обучающиеся – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Я думаю, что учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Потому учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле.
Учитель – это такой человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым. Для каждого сейчас обучающегося есть свой идеал учителя, у меня он свой.
Я считаю, что идеальный учитель понимает обучающемуся стать самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям, быть готовым ко всему. Именно это, а не сумма знаний, является качеством настоящего учителя. Умение донести до обучающегося сумму знаний, которые ему необходимы.
Идеальный учитель пробуждает в обучающемся ученика, а потом растит из него себе собеседника. В начальной школе, для меня идеальный учитель была Светлана Иннокентьевна – это был мой любимый учитель в начальной школе. Особенно, когда я только пришла в школу. Она для меня была добрый человек, которая обожала нашу детскую возню и шум, ей нравилось возиться с нами, также она знала, как и что сделать, что нужно было нам, чтобы хотеть учиться.
Я думаю, что цель моего учителя была, сформировать у ребенка желание учиться (а не отбить у него это желание) и дать ему необходимый для этого аппарат (умение читать, считать, писать).
Впрочем, идеальный учитель сделает и другое. Он влюбит учеников в свой класс. Он покажет ценность каждого ребенка. Он проявит его интересность и нужность, а значит – разовьет индивидуальные качества ученика.
Идеальному учителю интересен процесс. Он не думает промежуточными результатами. Ему интересны изменения ребенка, и учитель удивляется и радуется этим изменениям. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен учителю.
По всем выше сказанным моим словам, идеальный учитель для меня выглядит именно так.
тарас бульба - главный герой одноименной повести н. гоголя. это запорожский полковник, который воплотил в себе лучшие черты украинского казачества. он мужественный и отважный воин, который прославил себя во многих боях. главное для него - оборона веры и отчизны. вечно неугомонный, он считал себя законным защитником православия. этому он посвятил всю жизнь.
у тараса есть 2 сына - остап и андрей. они почти ровесники, молодые, сильные . учились в киевской академии. у остапа характер был суров, он не прощал оскорблений. андрей учился легко, ценил красоту, не был равнодушным к женщинам. отчего и пострадал.
бульба был страшно. это был один из тех характеров, которые могли возникнуть только в тяжелый 15 век. он был отважным и все ему было по плечу - и битва и ремесла. в нем был сильный воинский дух. он был всегда в центре битвы, ободрял и поддерживал казаков, давал им советы. речь у бульбы яркая, ироничная, выразительная. он всегда говорит то, что думает.
вся жизнь тараса была неразрывно связана с сечью. служению товариществу, отчизне он отдавал всего себя безраздельно. ценя в человеке, прежде всего его мужество и преданность идеалам сечи, он был беспощаден к изменникам и трусам.
когда тарас увидел, как его родной сын андрей убивает казаков-запорожцев, он ощутил свою огромную вину перед ними и родиной. и никакая сила родительской любви не помешала страшному его приговору: «я тебя породил, я тебя и убью».
мы наблюдаем в произведении, что автор симпатизирует герою. он одобряет его поступки. он создал образ отважного и справедливого казака, который является патриотом своей родины.
я считаю, что тарас бульба - народный герой. смелый и бескомпромиссный, безжалостный к предателям и справедливый к своим соратникам.
Идеальный образ учителя у современного ученика формируется, как только ребенок идет в школу. Сейчас, поступившие в школу обучающиеся – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Я думаю, что учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Потому учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле.
Учитель – это такой человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым. Для каждого сейчас обучающегося есть свой идеал учителя, у меня он свой.
Я считаю, что идеальный учитель понимает обучающемуся стать самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям, быть готовым ко всему. Именно это, а не сумма знаний, является качеством настоящего учителя. Умение донести до обучающегося сумму знаний, которые ему необходимы.
Идеальный учитель пробуждает в обучающемся ученика, а потом растит из него себе собеседника. В начальной школе, для меня идеальный учитель была Светлана Иннокентьевна – это был мой любимый учитель в начальной школе. Особенно, когда я только пришла в школу. Она для меня была добрый человек, которая обожала нашу детскую возню и шум, ей нравилось возиться с нами, также она знала, как и что сделать, что нужно было нам, чтобы хотеть учиться.
Я думаю, что цель моего учителя была, сформировать у ребенка желание учиться (а не отбить у него это желание) и дать ему необходимый для этого аппарат (умение читать, считать, писать).
Впрочем, идеальный учитель сделает и другое. Он влюбит учеников в свой класс. Он покажет ценность каждого ребенка. Он проявит его интересность и нужность, а значит – разовьет индивидуальные качества ученика.
Идеальному учителю интересен процесс. Он не думает промежуточными результатами. Ему интересны изменения ребенка, и учитель удивляется и радуется этим изменениям. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен учителю.
По всем выше сказанным моим словам, идеальный учитель для меня выглядит именно так.
тарас бульба - главный герой одноименной повести н. гоголя. это запорожский полковник, который воплотил в себе лучшие черты украинского казачества. он мужественный и отважный воин, который прославил себя во многих боях. главное для него - оборона веры и отчизны. вечно неугомонный, он считал себя законным защитником православия. этому он посвятил всю жизнь.
у тараса есть 2 сына - остап и андрей. они почти ровесники, молодые, сильные . учились в киевской академии. у остапа характер был суров, он не прощал оскорблений. андрей учился легко, ценил красоту, не был равнодушным к женщинам. отчего и пострадал.
бульба был страшно. это был один из тех характеров, которые могли возникнуть только в тяжелый 15 век. он был отважным и все ему было по плечу - и битва и ремесла. в нем был сильный воинский дух. он был всегда в центре битвы, ободрял и поддерживал казаков, давал им советы. речь у бульбы яркая, ироничная, выразительная. он всегда говорит то, что думает.
вся жизнь тараса была неразрывно связана с сечью. служению товариществу, отчизне он отдавал всего себя безраздельно. ценя в человеке, прежде всего его мужество и преданность идеалам сечи, он был беспощаден к изменникам и трусам.
когда тарас увидел, как его родной сын андрей убивает казаков-запорожцев, он ощутил свою огромную вину перед ними и родиной. и никакая сила родительской любви не помешала страшному его приговору: «я тебя породил, я тебя и убью».
мы наблюдаем в произведении, что автор симпатизирует герою. он одобряет его поступки. он создал образ отважного и справедливого казака, который является патриотом своей родины.
я считаю, что тарас бульба - народный герой. смелый и бескомпромиссный, безжалостный к предателям и справедливый к своим соратникам.