1) Я бы назвала сказку Паустовского *Раненый конь*
Я объясняю название которое дал автор, тем, что *Тёплый хлеб* - то есть *Тепло* - это сделаный с любовью
2) Филька был довольно молчалив и недоверчив, он злой и очень вреднючий
Фильку называли *Ну тебя*, потому что он говорил эту фразу очень много раз
3) В начале сказки говорится, о том, что *Зима в этот год стояла теплая* когда Филька обидел коня засвистел пронзительный ветер поднялась метель, когда метель затихла *колючий мороз пошел по деревне, люди начали долбить лед около мельницы и к полудню задул *ровный и теплый ветер* * с каждым часом становилось все теплее*, так менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий
4) Реальное в сказке *Тёплый хлеб*:
1. Война, раненый конь, голод, злоба людская, равнодушный мальчик
1. Мельник-колдун; свист, вызывающий стужу и наказывающий злого человека. Ветер, мороз, мыши.
2. Рассказ бабки о происшествии 100-летней давности
3. Сорока, летящая за к теплому ветру. Ее болтовня, которой никто не верит.
4. Лисица, заметившая тень сороки и долго думавшая над тем, куда ж это в такую стужу подалась сорока.
5) Бабушка Фильки испугалась, потому что за такой поступок, может быть суворое наказание
Панкрат постарался поддержать Фильку, и когда он начал плакать, Панкрат *Запретил* ему это делать
Дети посочуствовали и оказали ему )
6) Сказка кончилась бы тем, что все радовались примирению Фильки и раненого коня, только старая сорока сердито трещала на дереве, но ее никто не понимал, если бы эта сказка была народной, то мы бы начали ее так - *В некоторм царстве, в некотором государстве стояла одна деревня, в деревне жили мальчик с бабкой и мельник с конем* а закончить сказку можно было так - *Конь простил мальчика и зажили они стех пор дружно и счастливо* эта сказка литературная в ней с самых первых слов создается впечатление, что это не сказочная, а правдивая история это достигается благодаря тому, что в самом начале сказки называется место где происходят события - деревня Бережки и указывается на время действия *Когда кавалеритсы проходили через деревню Бережки немецкий снаряд разорвался на околице..* кавалеристы и немецкий снаряд это детали которые указывают, что такое могло происходить во время гражданской войны, в концовке автор хочет подчеркнуть, что фантастические события смешаны с реальными, он передает нам, чем именно хвасталась сорока, то есть автор как будто бы ее понимает, а вот люди ее не слушают и не понимают и от этого сорока сердится
Сказочный мир яркий и необычный. С ранних лет мы привыкаем жить в этом чудесном сказочном повествовании. Там "чудеса, там леший бродит"... В сказках все устроено справедливо: если что-то случается с героями, то злодеи обязательно несут наказание и добро побеждает зло. Нас поражают волшебные превращения, например лягушка становится царевной, а к бедной Золушке приходит счастливое время. Даже гнев ледяной Снежной Королевы не может остановить верную и мужественную Герду, несмотря на трудности, она находит Кая. В сказках отражается жизнь людей и животных. И нам кажется нормальным, когда вдруг серый волк вдруг начинает давать советы, а три поросенка строят дома и только дружба и взаимо их от смерти. Сказочный мир захватывает, поднимает настроение, делает нас добрее. " Что за прелесть эти сказки",- повторяем мы восклицание классика.
1) Я бы назвала сказку Паустовского *Раненый конь*
Я объясняю название которое дал автор, тем, что *Тёплый хлеб* - то есть *Тепло* - это сделаный с любовью
2) Филька был довольно молчалив и недоверчив, он злой и очень вреднючий
Фильку называли *Ну тебя*, потому что он говорил эту фразу очень много раз
3) В начале сказки говорится, о том, что *Зима в этот год стояла теплая* когда Филька обидел коня засвистел пронзительный ветер поднялась метель, когда метель затихла *колючий мороз пошел по деревне, люди начали долбить лед около мельницы и к полудню задул *ровный и теплый ветер* * с каждым часом становилось все теплее*, так менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий
4) Реальное в сказке *Тёплый хлеб*:
1. Война, раненый конь, голод, злоба людская, равнодушный мальчик
2. Инвалид, просящий подаяние, унижение просящего.
3. Бабушка Фильки
4. Решение мальчика идти за к людям.
Фантастического в сказке *Тёплый хлеб*:
1. Мельник-колдун; свист, вызывающий стужу и наказывающий злого человека. Ветер, мороз, мыши.
2. Рассказ бабки о происшествии 100-летней давности
3. Сорока, летящая за к теплому ветру. Ее болтовня, которой никто не верит.
4. Лисица, заметившая тень сороки и долго думавшая над тем, куда ж это в такую стужу подалась сорока.
5) Бабушка Фильки испугалась, потому что за такой поступок, может быть суворое наказание
Панкрат постарался поддержать Фильку, и когда он начал плакать, Панкрат *Запретил* ему это делать
Дети посочуствовали и оказали ему )
6) Сказка кончилась бы тем, что все радовались примирению Фильки и раненого коня, только старая сорока сердито трещала на дереве, но ее никто не понимал, если бы эта сказка была народной, то мы бы начали ее так - *В некоторм царстве, в некотором государстве стояла одна деревня, в деревне жили мальчик с бабкой и мельник с конем* а закончить сказку можно было так - *Конь простил мальчика и зажили они стех пор дружно и счастливо* эта сказка литературная в ней с самых первых слов создается впечатление, что это не сказочная, а правдивая история это достигается благодаря тому, что в самом начале сказки называется место где происходят события - деревня Бережки и указывается на время действия *Когда кавалеритсы проходили через деревню Бережки немецкий снаряд разорвался на околице..* кавалеристы и немецкий снаряд это детали которые указывают, что такое могло происходить во время гражданской войны, в концовке автор хочет подчеркнуть, что фантастические события смешаны с реальными, он передает нам, чем именно хвасталась сорока, то есть автор как будто бы ее понимает, а вот люди ее не слушают и не понимают и от этого сорока сердится