то что от Земли то Луны расстояние 384 тыс км. То что солнце -равняется 354 1/3 земным часам. Предоложение Барбикена возбило в большинство штатах интерес к астрономическим вопросам.
2. Какая информация, на твой взгляд, достоверная?
от Земли то Луны расстояние 384 тыс км. О что солнце -равняется 354 1/3 земным часам. На другой стороне Луны 354 ночных часов царит полная тишина и темнота.
3. Объясни схему "Фазы Луны".
Луну мы видим тогда, когда она бывает "противостоянии" с Солнцем относительно Земли, то есть когда Земля находится как раз между Солнцем и Луной; что новолуние происходит тогда, когда Луна находится в "соединении" с Солнцем, то есть становится между Солнцем и Землей, и, наконец, что Луна находится в первой или третьей четверти, когда прямые линии, идущие от центра Луны к центрам Солнца и Земли, образуют между собою прямой угол.
ЕСЛИ ЧТО 3 ВОПРОС МОЖЕТЕ СОКРАТИТЬ, ВОТ ТАК "луну мы видим тогда, когда она бывает "противостоянии" с Солнцем относительно Земли, то есть когда Земля находится как раз между Солнцем и Луной"
1. О чем ты узнал в главе V?
то что от Земли то Луны расстояние 384 тыс км. То что солнце -равняется 354 1/3 земным часам. Предоложение Барбикена возбило в большинство штатах интерес к астрономическим вопросам.
2. Какая информация, на твой взгляд, достоверная?
от Земли то Луны расстояние 384 тыс км. О что солнце -равняется 354 1/3 земным часам. На другой стороне Луны 354 ночных часов царит полная тишина и темнота.
3. Объясни схему "Фазы Луны".
Луну мы видим тогда, когда она бывает "противостоянии" с Солнцем относительно Земли, то есть когда Земля находится как раз между Солнцем и Луной; что новолуние происходит тогда, когда Луна находится в "соединении" с Солнцем, то есть становится между Солнцем и Землей, и, наконец, что Луна находится в первой или третьей четверти, когда прямые линии, идущие от центра Луны к центрам Солнца и Земли, образуют между собою прямой угол.
ЕСЛИ ЧТО 3 ВОПРОС МОЖЕТЕ СОКРАТИТЬ, ВОТ ТАК "луну мы видим тогда, когда она бывает "противостоянии" с Солнцем относительно Земли, то есть когда Земля находится как раз между Солнцем и Луной"
Тема урока: Или и Каратал (Казахская легенда)
Цели урока:
Дать понятие о легенде ,как устном творчестве народов мира; закрепить полученные знания ,навыки;
2.Развивать технику осознанного беглого и выразительного чтения; устную речь; память; мышление; уметь делать вывод и анализировать произведения; давать характеристику героям.
3.Прививать любовь к чтению; уважать традиции народов, их обычаи ; воспитывать гордость за свой народ и свою Родину.
Ожидаемый результат:
-привитие детям заботливого и бережного отношения к Матушке-Природе своей Родины;
- формирование у ребенка чувства гордости и восхищения за свое Отечество, за его добрый и благостный свет.
Объяснение: