В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
klemiatoeva
klemiatoeva
17.12.2022 16:12 •  Литература

Якімі тэмамі,вобразамі,ідэямі,вершамі,грамадўянская лірыка прадстаулена у тваей свядомасці?​

Показать ответ
Ответ:
Veronicagitarowe
Veronicagitarowe
06.09.2022 14:39

Объяснение:

Анализ стихотворения М.В. Исаковский «В лесу прифронтовом» Стихотворение «В лесу прифронтовом» было написано М.В. Исаковским в 1942 году. Оно посвящено жене поэта Лидии. Музыка была написана М. Блантером. Стихотворение стало известной песней. Лирический герой этого стихотворения боец, один из многих, покинувших родной дом, своих близких и ушедших на фронт. В осмыслении им происходящего, в его чувствах связь времен: настоящее вызывает неизменные мысли о и будущем бесхит­ростная мелодия, скромный осенний пейзаж — все это по­рождает в душе лирического героя особое эмоциональное со­стояние. Он (и каждый из бойцов) вспоминает о любви, «о чем-то дорогом». И это воспоминание укрепляет дух бойцов в трудный час, дает им силы и мужество для того, что­бы идти в бой: 

Пусть свет и радость прежних встреч

Нам светят в трудный час, 

А коль придется в землю лечь, 

Так это ж только раз. 

Стихотворение захватывает читателей чувством товарище­ства, фронтового братства, когда все живут единым, пережи­вают одни и те же чувства, понимают друг друга без слов. Герои Исаковского скромные люди, очень на­дежные, любящие своих близких, свой народ, Родину. Они надеются на лучшее, но готовы ко всему. И поэт призывает их честно выполнить свой долг:

Но пусть и смерть — в огне, в дыму 

— Бойца не устрашит. 

И что положено кому — 

Пусть каждый совершит. 

Каждый из них в любую минуту может встретиться со смер­тью, однако они говорят об этом прямо и прикрыв­шись шуткой, за которой видна настоящая человеческая сила и бесконечная душевная щедрость: 

А коль придется в землю лечь, 

Так это ж только раз. 

Как отмечали критики, поэту «удалось здесь выразить одну из самых замечательных черт в духовном облике своего наро­да, который в самые высокие часы истории, на гребне самых великих свершений сохранял неподдельную душевную ширь и естественность». Стихотворение написано катренами, рифмовка — перекре­стная. Поэт использует различные средства художествен­ной выразительности: эпитет («очей любимых»), инверсию («С берез, неслышен, невесом, Слетает желтый лист…»), оли­цетворение («Вздыхают, жалуясь, басы…»), анафору (3,4,5,6, 10 строфы), метафору («дорога к ней Ведет через войну…»), восклицательные предложения («За все, что завтра ждем!»), сравнение («И, словно в забытьи, Сидят и слушают бойцы…»). На фонетическом уровне находим аллитерацию и ассонанс («С берез, неслышен, невесом, Слетает желтый лист…»).

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
arrrtem
arrrtem
06.09.2022 14:39

Объяснение:

Концептуализм  

 

— первое международное движение, возникшее после Второй мировой войны не только в литературе, но и в других искусствах. Само понятие  

 

появилось во второй половине 1960-х годов, когда художники и теоретики заговорили о том, что идея, или концепция, в искусстве важна не меньше, чем традицион­ные художественные средства. Особенно концептуа­листов интересовало, как устроены язык и речь, почему слова значат то, что значат, и какова природа человеческой коммуникации.

В России концептуалисты появились в конце 1970-х. В 1979 году в парижском журнале «А — Я» выходит эссе философа Бориса Гройса «Московский роман­тический концептуализм», а в 1983 году другой философ, Михаил Эпштейн, называет концептуализм и метареализм двумя самыми значимыми направле­ниями в новой советской литературе. Размышляют о собственном творчестве и тщательно документируют его и художники. Так, возглавляемая Андреем Монастырским группа «Коллективные действия» с 1980 года ведет подробную хронику акций из серии «Поездки за город». Материалы неофи­циальных встреч и семинаров фиксируются в самиздатских папках МАНИ  

 

, а затем в «Сборниках МАНИ». Составляется Словарь терминов московской концептуальной школы. Младшее поколение (Павел Пепперштейн, Сергей Ануфриев и другие) сочиняет многотомный свод бесед и материалов «Пустотный канон».  

Русский концептуализм — очень широкое движение, к которому относятся разные авторы и практики. Это поэзия Дмитрия Александровича Приго­ва и акции «Коллективных действий», живопись Ильи Кабакова и Виктора Пивоварова, романы Владимира Сорокина, конкретная поэзия Всеволода Некрасова и соц-арт Михаила Сухотина, работы Виталия Комара и Александра Меламида, проза и живопись группы «Инспекция „Медицинская герменев­тика“», наконец, песни и хэппенинги Егора Летова и группы «Гражданская оборона».  

И хотя не все эти авторы согласились бы принадлежать к одному направлению, а отношения между ними иногда доходили до неприятия и вражды, все они старались преодолеть границы между разными видами искусств и интересо­вались тем, как работает язык. Ниже подборка из пяти произведений пяти разных поэтов, каждый из которых по своему понимал концептуализм.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота