Я думаю, что да, смогли. Авторы данных картин, смогли отлично передать чувства героев в момент, совместив их с традиционными принципами, словно художники швыряли краску на свои огромные холсты, чтобы создать абстрактную живопись. Во всех работах заметны проблемы того времени, которые актуальны по сей день. Многие из них представляют собой нравоучение: ревность и лживость - не менее частые спутники любви. Поэтому, могу с уверенностью сказать, что живописцам действительно получилось отразить историческое время Шекспира.
Это не
правило, но в жизни нередко случается, что
жестокие и бессердечные люди, оскорбляющие
и унижающие достоинство других, выглядят в
конечном счете более слабыми и ничтожными,
чем их жертвы. Еще Демокрит в свое время
говорил, что “совершающий
несправедливость несчастнее несправедливо
страдающего”.
Такое же
впечатление духовной мизерности и утлости
от обидчиков мелкого чиновника Акакия
Акакиевича Башмач-кина остается у нас после
прочтения повести Гоголя “Шинель”, из
которой, по образному выражению
Достоевского, вышла вся русская литература.
Я думаю, что да, смогли. Авторы данных картин, смогли отлично передать чувства героев в момент, совместив их с традиционными принципами, словно художники швыряли краску на свои огромные холсты, чтобы создать абстрактную живопись. Во всех работах заметны проблемы того времени, которые актуальны по сей день. Многие из них представляют собой нравоучение: ревность и лживость - не менее частые спутники любви. Поэтому, могу с уверенностью сказать, что живописцам действительно получилось отразить историческое время Шекспира.