Главный герой рассказа Карела Чапека «Тайна почерка» — газетный репортер по фамилии Рубнер. По заданию редактора он посетил лекцию специалиста-графолога Енсена, который утверждал, что по образцу почерка может многое сказать о характере человека. Графолог подчеркивал, что все выводы он делает на строго научной основе
В конце лекции Рубнер передал графологу образец почерка одной женщины, и графолог дал очень подробный психологический портрет этой женщины. Портрет этот был крайне негативным. Енсен назвал владелицу почерка лживой, он определил, что у нее низкий духовный уровень и что она может нанести неожиданный удар в спину. Он еще много плохого сказал об этой женщине, и каждый свой вывод Енсен старался обосновать, поясняя, какие особенности почерка привели его к таким заключениям.
Домой репортер вернулся в очень плохом настроении, потому что он теперь знал, какой характер у его собственной жены. Дома он устроил жене скандал, разговаривал с ней грубо и довел женщину до слез.
На следующий день Рубнер отправился в свой любимый ресторан. Вместе с владельцем ресторана он принялся обсуждать выступление графолога. Однако владелец ресторана сказал, что если графолог так упирает на научность своих методов, значит, он жульничает.
Но Рубнер был убежден в порядочности графолога и рассказал владельцу ресторана про случай с анализом женского почерка, представив все так, как будто речь шла о постороннем человеке, а не о нем самом. Он рассказал о том, как графолог умело показал истинную сущность женщины, с которой ее муж прожил двадцать лет и даже не подозревал о том, какой ужасный характер у его жены.
В ответ владелец ресторана назвал такого мужа шляпой, раз уж тот за двадцать лет не смог хорошо изучить характер своей жены. Они еще долго говорили о возможностях графологии, но когда настало десять часов, Рубнер стал собираться домой. Он пояснил своему собеседнику, что не хочет, чтобы жена ворчала из-за того, что он надолго оставил ее одну.
Главный герой рассказа Карела Чапека «Тайна почерка» — газетный репортер по фамилии Рубнер. По заданию редактора он посетил лекцию специалиста-графолога Енсена, который утверждал, что по образцу почерка может многое сказать о характере человека. Графолог подчеркивал, что все выводы он делает на строго научной основе
В конце лекции Рубнер передал графологу образец почерка одной женщины, и графолог дал очень подробный психологический портрет этой женщины. Портрет этот был крайне негативным. Енсен назвал владелицу почерка лживой, он определил, что у нее низкий духовный уровень и что она может нанести неожиданный удар в спину. Он еще много плохого сказал об этой женщине, и каждый свой вывод Енсен старался обосновать, поясняя, какие особенности почерка привели его к таким заключениям.
Домой репортер вернулся в очень плохом настроении, потому что он теперь знал, какой характер у его собственной жены. Дома он устроил жене скандал, разговаривал с ней грубо и довел женщину до слез.
На следующий день Рубнер отправился в свой любимый ресторан. Вместе с владельцем ресторана он принялся обсуждать выступление графолога. Однако владелец ресторана сказал, что если графолог так упирает на научность своих методов, значит, он жульничает.
Но Рубнер был убежден в порядочности графолога и рассказал владельцу ресторана про случай с анализом женского почерка, представив все так, как будто речь шла о постороннем человеке, а не о нем самом. Он рассказал о том, как графолог умело показал истинную сущность женщины, с которой ее муж прожил двадцать лет и даже не подозревал о том, какой ужасный характер у его жены.
В ответ владелец ресторана назвал такого мужа шляпой, раз уж тот за двадцать лет не смог хорошо изучить характер своей жены. Они еще долго говорили о возможностях графологии, но когда настало десять часов, Рубнер стал собираться домой. Он пояснил своему собеседнику, что не хочет, чтобы жена ворчала из-за того, что он надолго оставил ее одну.
Таково краткое содержание рассказа.
Объяснение:
ответ: 1. Как вы думаете, почему при слове «милосердие» половина 7 E «весело заржала»?
2. Как, по вашему мнению, рассказчик относится к классной руководительнице? 3. Что такое «класс коррекции»?
4. Почему рассказчика удивляет появление в его классе Юры Малькова?
5. Какую роль в повести играет эпизод с второклассником из 2 А, который принял Юру за нищего и предложил яблоко в качестве милостыни?
6. Что понял Юра про класс коррекции, в котором очутился?
7. Как Юра реагировал на передразнивания ребят?
8. В чем было положительное влияние Юры на класс?