В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
megamerezhniko
megamerezhniko
21.02.2022 18:43 •  Литература

Які ознаки давньогрецької концепції світу та людини виявилися в "іліаді"

Показать ответ
Ответ:
Den4ik2008228
Den4ik2008228
21.03.2022 23:01

Выберите одну из иллюстраций и сравните изображение героев в литературном произведении и произведении изобразительного искусства, опираясь на вопросы:

• Отражается ли эпизод рассказа на иллюстрации?

• Какие черты героя отразил писатель? Какие – художник?

• Какие детали в изображении портрета, позы, деталей костюма, интерьера/пейзажа

писателю и художнику создать образ героя?

• Каково авторское отношение к герою/героям?

• Какие чувства, переживания вызывает герой в сравниваемых произведениях?

Иллюстрация Е. Мешкова

Я зажмурился и снова открыл глаза. Еще раз зажмурился, еще раз открыл. По скобленому кухонному столу, будто по огромной земле, с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах, скакал белый конь с розовой гривой.

— Бери, бери, че смотришь? Глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…

Художник С. Сюхин

Бабушка одним махом плеснула молоко, со стуком поставила посудину передо мной и подбоченилась:

— Брюхо болит, на краюху глядит! Эшь ведь какой смирененькай! Эшь ведь какой тихонькай! И молочка не попросит!..

Дед мне подморгнул — терпи. Я и без него знал: Боже упаси сейчас перечить бабушке, сделать чего не по ее усмотрению. Она должна разрядиться и должна высказать все, что у нее на сердце накопилось, душу отвести и успокоить должна. И срамила же меня бабушка! И обличала же! Только теперь, поняв до конца, в какую бездонную пропасть ввергло меня плутовство и на какую «кривую дорожку» оно меня еще уведет, коли я так рано взялся шаромыжничать, коли за лихим людом потянулся на разбой, я уж заревел, не просто раскаиваясь, а испугавшись, что пропал, что ни прощенья, ни возврата нету…

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alterabars
Alterabars
01.11.2021 15:23

Художественные средства у Фонвизина:

1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин, Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин.

Митрофан - найденный матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение.

2). Положительные герои говорят правильным литературным языком, их речь поучительна; отрицательные герои используют просторечные слова, бранную лексику. Простакова: "А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи, болван, чем ты оправдаешься?"

Речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: "Всякий женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу учиться, хочу жениться".

3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью. 4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за

тридесято царство.

5). Саморазоблачения героев:

Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому.

Простаков (долго смотря) . Мудрено.

Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки.

Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь.

Вральман: "Я савсегда ахотник пыл смотреть публик. Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел".

Тропы, стилистические фигуры:

1) Афоризмы: В человеческом невежестве весьма утешительно

считать все то за вздор, чего не знаешь.

2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. 4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка. 5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это? 6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка!

Признаки сатиры и юмора:

1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана.

2). Алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки.

3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей.

Объяснение:

Сделай ответ лучшим

☆┌─┐ ─┐☆

│▒│ /▒/

│▒│/▒/

│▒ /▒/─┬─┐◯

│▒│▒|▒│▒│

┌┴─┴─┐-┘─┘

│▒┌──┘▒▒▒│◯

└┐▒▒▒▒▒▒┌┘

◯└┐▒▒▒▒┌

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота