1.Иван хотел победить чудо-юдо, которое напало на его деревню и пожелало уничтожить всех ее жителей.
2.Именно Иван из трех сыновей справился с чудом-юдом. То есть в сказке рассказывается о борьбе Ивана-крестьянского сына и чуда-юда. Героем является именно младший сын, а старшие остаются в тени.
3.Родители братьев были крестьянами. Весь день они усердно трудились в поле. Братья вынуждены уехать бороться с чудом-юдом и защищать свою землю. В сказке об этом говорится так: «Не горюйте, батюшка и матушка! Пойдем мы на чудо-юдо, будем с ним биться насмерть!»
4.Братья встретили сначала дедушку, который рассказал им о мечах булатных. Затем они повстречали старуху. Она рассказала, какую беду принесло чудо-юду в ее деревню. Лишь одна старуха и выжила.
5.Братья засыпали во время дозора и Ивану приходилось вести бой самостоятельно. Но с каждым разом бой становился труднее, потому что у чуда-юда было больше голов.
6.В сказке его называют: Иванушка, а затем Иван, Иван-крестьянский сын. Это можно объяснить тем, что сначала его воспринимали как ребенка, младшего из братьев. Затем Иван доказал, что он самый мужественный и отважный. Это отразилось на его имени.
7.Иван-крестьянский сын наделен такими чертами характера, как мужественность, храбрость, отвага, стойкость духа. Все эти качества он имеет на протяжении сказки. Решительность ему отправиться в путь. Мужественность и отвага в бою. А тонкий ум и смекалка добраться домой.
8.Иван – персонаж сказки о чуде-юде. Он очень сильный и самоотверженный. В одиночку он побеждает чудовище, борясь три ночи подряд. Но не только силой и отвагой славился Иван-крестьянский сын. Он был очень умен и мудр. Подслушав разговор женушек чуда-юда, он сумел отвести от себя и своих братьев беду
Интерес к родной истории ведёт к расцвету летописания, появлению исторических повестей и хронографов
На Русь приезжают сербские и болгарские писатели, привозятся переводные сочинения и делаются новые переводы произведений исторических, богословских, природоведческих.
Писатели Древней Руси стремились заинтересовать читателя. Но фабула их произведений проста, а повествование - неторопливо.
Люди Древней Руси читали книги не спеша, перечитывая одно и то же произведение по нескольку раз, ища в нём наставлений, советов либо изображения значительных событий из истории.
В древнерусской литературе есть герои, совершающие великие подвиги на поле брани или нравственного совершенствования. Подобно фольклору, литература останавливалась только на событиях исключительных.
В литературе древней не было стихов, но была поэзия. Анонимные авторы любили гиперболы, сравнения, олицетворения.
Поэтичность древнерусской литературы в значительной степени связана с её близостью к устному народному творчеству. Писатели, подобно сказителям, создавали эпические произведения. В ткань многих произведений вплетали народные песни. А какие прекрасные народные плачи можно найти в летописях и повестях! Помимо плачей, в литературе звучат и прославления — «славы».
Но не надо преувеличивать значение устного народного творчества в литературе Древней Руси. При всей близости к фольклору это была литература письменная.
1.Иван хотел победить чудо-юдо, которое напало на его деревню и пожелало уничтожить всех ее жителей.
2.Именно Иван из трех сыновей справился с чудом-юдом. То есть в сказке рассказывается о борьбе Ивана-крестьянского сына и чуда-юда. Героем является именно младший сын, а старшие остаются в тени.
3.Родители братьев были крестьянами. Весь день они усердно трудились в поле. Братья вынуждены уехать бороться с чудом-юдом и защищать свою землю. В сказке об этом говорится так: «Не горюйте, батюшка и матушка! Пойдем мы на чудо-юдо, будем с ним биться насмерть!»
4.Братья встретили сначала дедушку, который рассказал им о мечах булатных. Затем они повстречали старуху. Она рассказала, какую беду принесло чудо-юду в ее деревню. Лишь одна старуха и выжила.
5.Братья засыпали во время дозора и Ивану приходилось вести бой самостоятельно. Но с каждым разом бой становился труднее, потому что у чуда-юда было больше голов.
6.В сказке его называют: Иванушка, а затем Иван, Иван-крестьянский сын. Это можно объяснить тем, что сначала его воспринимали как ребенка, младшего из братьев. Затем Иван доказал, что он самый мужественный и отважный. Это отразилось на его имени.
7.Иван-крестьянский сын наделен такими чертами характера, как мужественность, храбрость, отвага, стойкость духа. Все эти качества он имеет на протяжении сказки. Решительность ему отправиться в путь. Мужественность и отвага в бою. А тонкий ум и смекалка добраться домой.
8.Иван – персонаж сказки о чуде-юде. Он очень сильный и самоотверженный. В одиночку он побеждает чудовище, борясь три ночи подряд. Но не только силой и отвагой славился Иван-крестьянский сын. Он был очень умен и мудр. Подслушав разговор женушек чуда-юда, он сумел отвести от себя и своих братьев беду
Интерес к родной истории ведёт к расцвету летописания, появлению исторических повестей и хронографов
На Русь приезжают сербские и болгарские писатели, привозятся переводные сочинения и делаются новые переводы произведений исторических, богословских, природоведческих.
Писатели Древней Руси стремились заинтересовать читателя. Но фабула их произведений проста, а повествование - неторопливо.
Люди Древней Руси читали книги не спеша, перечитывая одно и то же произведение по нескольку раз, ища в нём наставлений, советов либо изображения значительных событий из истории.
В древнерусской литературе есть герои, совершающие великие подвиги на поле брани или нравственного совершенствования. Подобно фольклору, литература останавливалась только на событиях исключительных.
В литературе древней не было стихов, но была поэзия. Анонимные авторы любили гиперболы, сравнения, олицетворения.
Поэтичность древнерусской литературы в значительной степени связана с её близостью к устному народному творчеству. Писатели, подобно сказителям, создавали эпические произведения. В ткань многих произведений вплетали народные песни. А какие прекрасные народные плачи можно найти в летописях и повестях! Помимо плачей, в литературе звучат и прославления — «славы».
Но не надо преувеличивать значение устного народного творчества в литературе Древней Руси. При всей близости к фольклору это была литература письменная.