В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
proxiv
proxiv
31.10.2020 16:24 •  Литература

Які традиції єврейського народу знайшли відображення у творі Шалом Алейхем пісня над піснями

Показать ответ
Ответ:
nastialeon
nastialeon
13.07.2022 15:07
Поэма 12 вызвало много численную и разноречивую критику, возможно, это и сделало поэму самой успешной работой Блока. 
Автору было важно придать работе ни сколько социальный, столько религиозный характер. Поэтому 12 революционеров, которые не верят ни в Бога, ни в черта, Блок сопоставляет с 12-ю апостолами христианского учения, что несут новый строй.
Появление в развязке Христа, для автора, также символично. Образ все вышнего - это выконравственный идеал. Он несет в себе Любовь, Добро и Красоту. Он стоит за всех униженных и оскорбленных. Он воплощение революции и очищения. Появление Христа символично и многозначно.
Именно эта сцена вызвала бурные споры у критиков. П.Флоренский, в частности, восхваляя литературные Блока, рассматривал поэму, как последнюю степень развития поэта. По его мнению, в конце произведения, выход не образ Христа, а образ Антихриста, олицетворяющего хаос, разруху и смерть.
М.Волошин считал, что революционеры преследуют Христа, чтобы убить.
Но, как известно, А.Блок верил в революцию, он придавал ей огромное религиозное, историческое и символическое значение. Я думаю, он сам по-разному видел образ Христа, но его появление точно не было лишним. И пусть каждый видит все, что пожелает в этой картине, написанный Блоком.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tata15711
tata15711
24.08.2021 12:53
Дворянская гордость старого князя также проявляется в его бытовых привычках: в том, что он заставляет ждать в своей передней даже начальников губернии, что он не всякого важного губернского чиновника посадит с собой за стол, наконец, в его наивной демонстрации своей родословной. В столовой старого князя висят изображения генеалогического древа князей Болконских и мифического родоначальника рода, будто бы происходящего от Рюрика.Эта гордость — вовсе не пустое дело. И напрасно Болконский-сын, князь Андрей, называет её “ахиллесовой пяткой” — только слабостью, только причудой: “С его огромным умом поддаваться этой мелочности!” Исток этой гордости своим происхождением и родом — в понятиях родовой чести и аристократического долга. “Служба прежде всего”, — говорит старый князь, провожая сына в войска. И добавляет: “Помни одно, князь Андрей: коли тебя убьют, мне, старику, больно будет... А коли узнаю, что повёл себя не как сын Николая Болконского, мне будет... стыдно!”
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота