В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kostyasmirnov
kostyasmirnov
18.12.2020 09:57 •  Литература

які традиційні для міфології різних народів (антична, словьянська) сюжети і образи трапляются у ведах?​

Показать ответ
Ответ:
Ivan190901
Ivan190901
01.10.2021 17:36
Кто из нас не мечтает изменить что-нибудь в жизни? Все мечтают. Только взрослые, наверное, загнанные в свои серые будни, состоящие из несложившейся их никчемной жизни, думают, как им было бы здорово работать на более оплачиваемой работе, выйти замуж или жениться на более достойном кандидате на свободную вакансию. Вообщем, множество всяческих эгоистических вещей, которые нам, детям, совершенно не интересны. Поэтому мы не будем мечтать о том, о чем мечтают Взрослые.
Мы, дети, всегда хотим всего и сразу, и за весь мир. Поэтому мы любим мультфильмы про супергеров и фанатеем от певцов на эстраде. Потому что мы свободны в своих желаниях. И мы верим, что если стремиться к их исполнению, обязательно все сбудется.
Очень не хотелось после первого абзаца вспоминать о взрослых, но раз уж заговорили о супергероях, придется сказать в их адрес: "Прекратите рушите наши сказочные миры своей грязной политикой и гонкой за деньгами". Вы приходите в наши волшебные миры и топчите чудесные цветы, вырываете вместе с гландами хоботы наших розовых слонов. Они после этого долго плачут и отказываются трубить приход Владников Апокалипсиса. Это было "во-первых".
А во-вторых, я хотела бы родиться с какими-нибудь паранормальными Прикольно, конечно, было бы превращаться по желанию в ящера с клыками в ладонь длиной, утыканным шипами хвостом и раздвоенным языком. Но можно и просто было бы уметь воспламенять взглядом (только обязательно по собственному желанию) , или предметы двигать силой мысли.
И не думайте, что это якобы для того, чтобы отомстить Аньке за то, что она с Сережкой встречается. И даже в голову не приходило напакостить кому-нибудь из учителей. Мы, Супергерои, не злопамятные. Мы просто не помним, кому надо отомстить. Так. Делаем это походя.
А на самом деле это все ребячество. Потому что все равно рано или поздно придут взрослые, и скажут, что так неправильно, и так нельзя, и большие девочки себя так не ведут.
Так что я хотела бы, чтобы взрослые не лезли в нашу детскую жизнь со своими советами, опытом и наставлениями. Все равно мы совершим все ошибки, от которых вы нас предостерегаете, и даже не по одному разу. Потому что мы дети. Мы познаем мир. А еще потому что мы верим, в отличие от вас, в то, что можно еще все изменить. И пусть это каждый день будут разные желания. Это не ваше дело.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katy260505
katy260505
16.04.2021 02:06
Поведение Саньки и рассказчика в эпизоде с ягодами. Конь с розовой гривой15 апреля 2012

Поведение Саньки и рассказчика в эпизоде с ягодами. Конь с розовой гривой

Незначительный случай нередко может повлиять на всю жизнь человека, изменить его. Случай, описанный в рассказе Астафьева «Конь с розовой гривой» , из таких. 
Завязкой рассказа является эпизод, в котором бабушка послала героя за земляникой, и за это пообещала ему «пряник конем» . 
Мечта героя исполняется: «по скобленому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой» . 
Мальчик отправляется за земляникой вместе с левонтьевскими ребятишками, чтобы «трудом своим заработать пряник» . Он понимает, что даром ничего не достается. 
Соседские ребята «несли бокалы с отбитыми краями, старые, наполовину изодранные на растопку берестяные туески.. . ковшик без ручки» . То, что посуда плохенькая, это еще не признак бедности, а признак отношения к вещам, к труду вообще. Такие люди и сами не любят трудиться, и не ценят чужой труд. А наш герой-рассказчик шел с «аккуратным туеском» . В этой семье знали цену труда. 
В отличие от левонтьевских «орлов» , которые «бросали друг в друга посудой, барахтались, два раза принимались драться, плакали, дразнились» , герой рассказа трудится добросовестно: «Я брал старательно» . Он помнит бабушкины слова: «Главное — закрыть дно посудины» , это ему, подстегивает: «стал собирать ягоды скорее» . Он даже не хочет идти на речку, пока не наберет полную посудину. Левонтьевские же хитры, им лень собирать ягоды. 
Санька, как более старший и хитрый, поддразнивает героя: «Бабушки Петровны испугался! Эх ты! » Узнав о прянике, Санька быстро находит нужные слова и ловит героя на удочку: «Скажи уж лучше — боишься ее, и еще жадный! » Мальчику не хотелось показаться жадным, «не не струсить, не опозориться» : «А хочешь, все ягоды съем? » Так «левонтьевская орда уничтожить землянику, с таким трудом собранную мальчиком. 
Но вот рассказчик начинает осознавать, что его проступок не пройдет даром, он осознает свою вину. Наш герой решил обмануть бабушку, так как его совесть уже была подготовлена к этому обману всеми глупыми и дурными поступками, совершенными за день. Таким образом он решил избежать неприятностей и наказания. Но это решение дается ему нелегко: он «даже чуть было не всплакнул» , потом «приготовился к каре за содеянное злодейство» . Он понимал, что совершил «злодейство» . Поэтому совесть начинает вершить свой суд: «Бабушку надул. Калачи украл. Что только будет? » «А что если разбудить ее и все-все рассказать? » И на рыбалке он думает: «И зачем я так сделал? Зачем послушался левонтьевских? Вон как хорошо было жить! Ходи, бегай и ни о чем не думай. А теперь? » Мальчик вспоминает и о бабушке, и о матери, и о дедушке. Ему вдруг становится жалко себя: «И меня некому» . Но вот наступает переломный момент: когда Санька опять начинает учить его, как обмануть бабушку, передразнивает ее, герой решает: «Не буду так делать! И слушаться тебя не буду! » И когда показывается лодка с бабушкой, от стыда он бежит прочь. 
Развязка затягивается, так как не может разрешиться внутренний конфликт героя с самим собой. И вот наступает кульминационный момент: дедушка внука, и накопившиеся слезы «хлынули безудержно» . Дедушка найти выход из сложившегося положения: « Попроси прощенья… » 
И все-таки бабушка купила внуку «пряник конем» . Истинная любовь, вера в своего внука пересилить гнев. Она знала, что он раскаивается в своих «злодеяниях» . И самое тяжелое наказание не сделает того, что могут сделать милосердие, доброта прощение. Потому по стольких лет пишет автор: «А я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота