Безусловно, в повести Короленко "В дурном обществе" можно обнаружить автобиографические черты. В одной из своих кратких автобиографий сам Короленко писал, что городок Княжье-Вено "списан" с города Ровно, где Короленко учился с третьего класса реальной гимназии. Прообразом старого замка, где проживали городские нищие, послужил дворец князей Любомирских в Ровно. Во времена детства Короленко замок уже был заброшен и служил пристанищем для бездомных и бродяг. Кроме того, в образе судьи Короленко воспроизвел некоторые черты своего отца. Таким образом, можно считать, что в образе Васи автор видел самого себя в детские годы.
То, что писатель сочувствует героям повести, очень хорошо заметно. И в жизни Короленко всегда горячо сочувствовал бедным и обездоленным. Кроме писательства, он был видным общественным деятелем и много сделал для улучшения жизни бедняков в России.
Я учусь в (в каком классе учишся ты) классе. Мне нравится размышлять о будущем. Какую профессию мне выбрать?
Моя мама учитель. И мне, как всем детям, хочется быть похожей на неё. Я люблю слушать мамины рассказы о школе и её учениках. Она рассказывает о них с такой любовью, как будто все они её дети. Я даже немного ревную. Но когда на уроке вижу, как слушают, и как любят мою маму ученики, очень горжусь ею. И я поняла, что настоящий учитель любит не только свой предмет, но и своих учеников.
Когда я обдумывала тему сочинения, мне вспомнилась «Легенда о Данко» М. Горького, мы читали её с мамой. Настоящий учитель, как Данко освещает своим сердцем, своим умом и любовью жизненный путь учеников. И, от того каким он будет, зависит будущее учеников.
«Не за деньги, славу или звания
Пестуют детей учителя,-
Это их высокое звание,
На котором держится земля!»
Не каждый человек может стать учителем. А быть настоящим Учителем - это призвание и талант.
Я думаю, что мой учитель Прокофьева Марина Дмитриевна заслуживает это звание. Она добрая и требовательная, справедливая и мудрая. Марина Дмитриевна всегда в творческом поиске, вдохновляет учеников на достижение всё новых и новых высот. А ещё она учит нас жить и любить Родину, родителей, друзей и всех людей. Марина Дмитриевна радуется нашим успехам и победам. Даже самым маленьким – первое прочитанное слово, правильно решённый пример, удачно написанное сочинение. И мы стараемся радовать её своими успехами. Мы очень любим своего учителя и хотим быть похожими на неё.
Вот и получается, что учитель – это очень высокое звание, а не профессия.
Учитель – это целая жизнь. Конечно, учитель не Бог, не великий мудрец, и не может вершить судьбы и предопределять будущее. Но он непосредственный участник. Ведь именно учителю доверено самое дорогое – дети, будущее страны, будущее всей планеты. И самой главной радостью для учителя является благодарность учеников.
«Не смейте забывать учителей!
Пусть будет жизнь достойна их усилий-
Учителями славится Россия.
Учителя приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей»
Не смейте наступать на «гордое сердце» ногой. Не уподобляйтесь осторожным людям. Пусть вечно горит «гордое сердце» Учителя!
Безусловно, в повести Короленко "В дурном обществе" можно обнаружить автобиографические черты. В одной из своих кратких автобиографий сам Короленко писал, что городок Княжье-Вено "списан" с города Ровно, где Короленко учился с третьего класса реальной гимназии. Прообразом старого замка, где проживали городские нищие, послужил дворец князей Любомирских в Ровно. Во времена детства Короленко замок уже был заброшен и служил пристанищем для бездомных и бродяг. Кроме того, в образе судьи Короленко воспроизвел некоторые черты своего отца. Таким образом, можно считать, что в образе Васи автор видел самого себя в детские годы.
То, что писатель сочувствует героям повести, очень хорошо заметно. И в жизни Короленко всегда горячо сочувствовал бедным и обездоленным. Кроме писательства, он был видным общественным деятелем и много сделал для улучшения жизни бедняков в России.
Я учусь в (в каком классе учишся ты) классе. Мне нравится размышлять о будущем. Какую профессию мне выбрать?
Моя мама учитель. И мне, как всем детям, хочется быть похожей на неё. Я люблю слушать мамины рассказы о школе и её учениках. Она рассказывает о них с такой любовью, как будто все они её дети. Я даже немного ревную. Но когда на уроке вижу, как слушают, и как любят мою маму ученики, очень горжусь ею. И я поняла, что настоящий учитель любит не только свой предмет, но и своих учеников.
Когда я обдумывала тему сочинения, мне вспомнилась «Легенда о Данко» М. Горького, мы читали её с мамой. Настоящий учитель, как Данко освещает своим сердцем, своим умом и любовью жизненный путь учеников. И, от того каким он будет, зависит будущее учеников.
«Не за деньги, славу или звания
Пестуют детей учителя,-
Это их высокое звание,
На котором держится земля!»
Не каждый человек может стать учителем. А быть настоящим Учителем - это призвание и талант.
Я думаю, что мой учитель Прокофьева Марина Дмитриевна заслуживает это звание. Она добрая и требовательная, справедливая и мудрая. Марина Дмитриевна всегда в творческом поиске, вдохновляет учеников на достижение всё новых и новых высот. А ещё она учит нас жить и любить Родину, родителей, друзей и всех людей. Марина Дмитриевна радуется нашим успехам и победам. Даже самым маленьким – первое прочитанное слово, правильно решённый пример, удачно написанное сочинение. И мы стараемся радовать её своими успехами. Мы очень любим своего учителя и хотим быть похожими на неё.
Вот и получается, что учитель – это очень высокое звание, а не профессия.
Учитель – это целая жизнь. Конечно, учитель не Бог, не великий мудрец, и не может вершить судьбы и предопределять будущее. Но он непосредственный участник. Ведь именно учителю доверено самое дорогое – дети, будущее страны, будущее всей планеты. И самой главной радостью для учителя является благодарность учеников.
«Не смейте забывать учителей!
Пусть будет жизнь достойна их усилий-
Учителями славится Россия.
Учителя приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей»
Не смейте наступать на «гордое сердце» ногой. Не уподобляйтесь осторожным людям. Пусть вечно горит «гордое сердце» Учителя!