ответ:1) Евгений снимает комнату в Коломне - одном из районов Петербурга. В этом районе в то время жили мелкие чиновники, ремесленники и т.д
2) В ноябре 1824 года Александр Грибоедов написал очерк «Частные случаи петербургского наводнения».
3) Площадь у Сената, где в 1782 году был открыт памятник Петру I, стала именоваться Петровской, но название это не прижилось. Площадь продолжали называть Сенатской. Пушкин в своей поэме описал наводнение 1824 года, самое страшное петербургское наводнение, когда вода поднялась на 410 сантиметров выше ординара и причинила Петербургу немало бед. В то время дом со львами у строившегося Исаакиевского собора был действительно новым. . Строил его О. Монферран для богатого сановника князя А. Я. Лобанова-Ростовского. Дом-дворец необычной треугольной формы. На высоком крыльце стояли мраморные сторожевые львы, исполненные П. Трискорни. Вот на одном из этих львов и просидел Евгений до тех пор, пока вода не спала. От этого дома № 12 по Адмиралтейскому проспекту шел дальнейший путь пушкинского героя (к переправе у памятника Петру I и далее по Васильевскому острову до селения Галерной гавани, где жила его возлюбленная) . Селение это находилось у самого залива, на том месте, где Большой проспект Васильевского острова выходит к заливу.
4) Медный всадник — необычный литературный образ. Он представляет собой образную интерпретацию скульптурной композиции, воплощающей идею ее создателя, скульптора Э.Фальконе, но в то же время это образ гротескный, фантастический, преодолевающий границу между реальным («правдоподобным»), и мифологическим («чудесным»). Медный всадник, разбуженный словами Евгения, срываясь со своего пьедестала, перестает быть только «кумиром на бронзовом коне», то есть памятником Петру. Он становится мифологическим воплощением «грозного царя».
Южный приморский город дореволюционной России. Тринадцатилетний паренек Артемка, круглый сирота, хозяин будки «холодного сапожника» при шумном базаре становится настоящим другом и профессионального революционера Попова и негра-борца Чемберса Пепса, однажды сошедших со шхуны «Красотка», прибывшей в порт. Благодаря Пепсу мальчик становится завсягдатаем цирка. Здесь он знакомится с неунывающим старым клоуном Кубышкой и его дочерью — цирковой наездницей Лясей. Однажды Артемка от преследований шпиков Попова и на шхуне «Красотка» спрячет типографские шрифты, которые будет переносить ничего неподозревающий Пепс. Борца арестуют. Артемка бежать другу из тюрьмы, и вместе с Пепсом, Кубышкой и Лясей на шхуне «Красотка» покинет родной город.
ответ:1) Евгений снимает комнату в Коломне - одном из районов Петербурга. В этом районе в то время жили мелкие чиновники, ремесленники и т.д
2) В ноябре 1824 года Александр Грибоедов написал очерк «Частные случаи петербургского наводнения».
3) Площадь у Сената, где в 1782 году был открыт памятник Петру I, стала именоваться Петровской, но название это не прижилось. Площадь продолжали называть Сенатской. Пушкин в своей поэме описал наводнение 1824 года, самое страшное петербургское наводнение, когда вода поднялась на 410 сантиметров выше ординара и причинила Петербургу немало бед. В то время дом со львами у строившегося Исаакиевского собора был действительно новым. . Строил его О. Монферран для богатого сановника князя А. Я. Лобанова-Ростовского. Дом-дворец необычной треугольной формы. На высоком крыльце стояли мраморные сторожевые львы, исполненные П. Трискорни. Вот на одном из этих львов и просидел Евгений до тех пор, пока вода не спала. От этого дома № 12 по Адмиралтейскому проспекту шел дальнейший путь пушкинского героя (к переправе у памятника Петру I и далее по Васильевскому острову до селения Галерной гавани, где жила его возлюбленная) . Селение это находилось у самого залива, на том месте, где Большой проспект Васильевского острова выходит к заливу.
4) Медный всадник — необычный литературный образ. Он представляет собой образную интерпретацию скульптурной композиции, воплощающей идею ее создателя, скульптора Э.Фальконе, но в то же время это образ гротескный, фантастический, преодолевающий границу между реальным («правдоподобным»), и мифологическим («чудесным»). Медный всадник, разбуженный словами Евгения, срываясь со своего пьедестала, перестает быть только «кумиром на бронзовом коне», то есть памятником Петру. Он становится мифологическим воплощением «грозного царя».
Объяснение:
о повести Ивана Василенко «Артемка в цирке».
Южный приморский город дореволюционной России. Тринадцатилетний паренек Артемка, круглый сирота, хозяин будки «холодного сапожника» при шумном базаре становится настоящим другом и профессионального революционера Попова и негра-борца Чемберса Пепса, однажды сошедших со шхуны «Красотка», прибывшей в порт. Благодаря Пепсу мальчик становится завсягдатаем цирка. Здесь он знакомится с неунывающим старым клоуном Кубышкой и его дочерью — цирковой наездницей Лясей. Однажды Артемка от преследований шпиков Попова и на шхуне «Красотка» спрячет типографские шрифты, которые будет переносить ничего неподозревающий Пепс. Борца арестуют. Артемка бежать другу из тюрьмы, и вместе с Пепсом, Кубышкой и Лясей на шхуне «Красотка» покинет родной город.
Объяснение: