ответ: Ассоль и Грей являются главными героями повести А. Грина «Алые паруса». Она девочка из бедной семьи, дочь кукольника, которая в раннем детстве потеряла мать. Однажды человек рассказал ей историю о юноше на корабле с алыми парусами. Ассоль искреннее поверила в эту легенду. Она всякий раз уходила в мир фантазий и вымысла каждый раз, когда сталкивалась с реальностью суровых людей, которые считали еще деревенской дурочкой, смеялись над мечтами девушки и всяческими пытались вернуть ее в обывательскую реальность. И все Ассоль повезло. Она встретила человека, который разделил ее образ мыслей. Им стал Грей. Герою повезло больше, чем простой девушке. Грей тоже мечтатель, ему не чужда работа мысли, он может чувствовать. Он вырос в богатой семье, где только поощрялись стремление молодого ума и сердца. Ему, безусловно, было легче, ведь у него была поддержка родных. И с возрастом понимать Ассоль перестал даже собственный отец, настаивающий на том, чтоб девушка взялась-таки за ум. Когда же Грей влюбляется в такую необычную, непонятную окружающим, но близкую его сердцу девушку, он счастлив исполнить ее мечту. Повесть “Алые паруса” прекрасна своим жизнеутверждающим контекстом, верой в мечту, которая и объединила двух героев из разных социальных миров. Именно общая склонность верить в лучшее позволила молодым людям объединиться перед обывательщиной окружающего мира. У них появилась общая цель и путеводная звезда по жизни.
1. Родилась в маленькой рыбачьей деревушке Каперне в бедной семье моряка, который рано овдовел
2. До пяти месяцев воспитывалась матерью, затем соседкой; как только девочка научилась ходить, она воспитывалась отцом, который очень любил ее. Росла среди игрушечных корабликов, сделанных отцом, и его полуфантастических рассказов о морской жизни
3. Отец научил ее читать и писать, девочка ему мастерить и носить в город игрушки для продажи. Она «любила читать, но и в книге читала преимущественно между строк, как жила». Когда она шила, «маленькие руки работали прилежно и ловко»
4. Выждав рассвет, высматривала корабль с алыми парусами; молилась, лепеча утром: «Здравствуй, Бог!» — а вечером: «Прощай, Бог!»; была уверена, что и собака могла бы заговорить, «не будь у нее тайных причин молчать»; здоровалась и разговаривала с деревьями, цветами и насекомыми; убедила угольщика, что и его корзина может «зацвести»
5. «Очарование»; «живое стихотворение»
ГРЕЙ
1. Родился в огромном фамильном замке, принадлежал к старинному аристократическому роду. Но он «родился с живой душой, совершенно не склонной продолжать линию фамильного начертания»
2. Мать прощала сыну все. Отец видел его редко. Артур «мог ездить на любой лошади, брать в замок любую собаку, рыться в библиотеке, бегать босиком и есть, что ему вздумается». Из замка удалили детей служащих, изолировав мальчика от «низкого общества»
3. Читал «те книги, за золотой дверью которых открывалось синее сияние океана».
«Отделка щенка под капитана» состояла в том, что «в течение года он познакомился с навигацией, практикой, кораблестроением, морским правом, лоцией и бухгалтерией»
4. На картине «вынул гвозди из окровавленных рук Христа»; плеснул «горячей жижей» на кисть руки, чтобы узнать, как больно Бетси; отдал все деньги из копилки девушке на свадьбу; в 15 лет тайно покинул дом, став юнгой; мастерски вязал «на рею парус»; купил 2000 метров алого шелка на паруса
5. «Он родился капитаном, хотел быть им и стал им».
Шел к цели со «стиснутыми зубами и побледневшим лицом».
Понял одну «нехитрую истину»: она в том, «чтобы делать так называемые чудеса своими руками»
ответ: Ассоль и Грей являются главными героями повести А. Грина «Алые паруса». Она девочка из бедной семьи, дочь кукольника, которая в раннем детстве потеряла мать. Однажды человек рассказал ей историю о юноше на корабле с алыми парусами. Ассоль искреннее поверила в эту легенду. Она всякий раз уходила в мир фантазий и вымысла каждый раз, когда сталкивалась с реальностью суровых людей, которые считали еще деревенской дурочкой, смеялись над мечтами девушки и всяческими пытались вернуть ее в обывательскую реальность. И все Ассоль повезло. Она встретила человека, который разделил ее образ мыслей. Им стал Грей. Герою повезло больше, чем простой девушке. Грей тоже мечтатель, ему не чужда работа мысли, он может чувствовать. Он вырос в богатой семье, где только поощрялись стремление молодого ума и сердца. Ему, безусловно, было легче, ведь у него была поддержка родных. И с возрастом понимать Ассоль перестал даже собственный отец, настаивающий на том, чтоб девушка взялась-таки за ум. Когда же Грей влюбляется в такую необычную, непонятную окружающим, но близкую его сердцу девушку, он счастлив исполнить ее мечту. Повесть “Алые паруса” прекрасна своим жизнеутверждающим контекстом, верой в мечту, которая и объединила двух героев из разных социальных миров. Именно общая склонность верить в лучшее позволила молодым людям объединиться перед обывательщиной окружающего мира. У них появилась общая цель и путеводная звезда по жизни.
Объяснение:
Ассоль
1. Родилась в маленькой рыбачьей деревушке Каперне в бедной семье моряка, который рано овдовел
2. До пяти месяцев воспитывалась матерью, затем соседкой; как только девочка научилась ходить, она воспитывалась отцом, который очень любил ее. Росла среди игрушечных корабликов, сделанных отцом, и его полуфантастических рассказов о морской жизни
3. Отец научил ее читать и писать, девочка ему мастерить и носить в город игрушки для продажи. Она «любила читать, но и в книге читала преимущественно между строк, как жила». Когда она шила, «маленькие руки работали прилежно и ловко»
4. Выждав рассвет, высматривала корабль с алыми парусами; молилась, лепеча утром: «Здравствуй, Бог!» — а вечером: «Прощай, Бог!»; была уверена, что и собака могла бы заговорить, «не будь у нее тайных причин молчать»; здоровалась и разговаривала с деревьями, цветами и насекомыми; убедила угольщика, что и его корзина может «зацвести»
5. «Очарование»; «живое стихотворение»
ГРЕЙ
1. Родился в огромном фамильном замке, принадлежал к старинному аристократическому роду. Но он «родился с живой душой, совершенно не склонной продолжать линию фамильного начертания»
2. Мать прощала сыну все. Отец видел его редко. Артур «мог ездить на любой лошади, брать в замок любую собаку, рыться в библиотеке, бегать босиком и есть, что ему вздумается». Из замка удалили детей служащих, изолировав мальчика от «низкого общества»
3. Читал «те книги, за золотой дверью которых открывалось синее сияние океана».
«Отделка щенка под капитана» состояла в том, что «в течение года он познакомился с навигацией, практикой, кораблестроением, морским правом, лоцией и бухгалтерией»
4. На картине «вынул гвозди из окровавленных рук Христа»; плеснул «горячей жижей» на кисть руки, чтобы узнать, как больно Бетси; отдал все деньги из копилки девушке на свадьбу; в 15 лет тайно покинул дом, став юнгой; мастерски вязал «на рею парус»; купил 2000 метров алого шелка на паруса
5. «Он родился капитаном, хотел быть им и стал им».
Шел к цели со «стиснутыми зубами и побледневшим лицом».
Понял одну «нехитрую истину»: она в том, «чтобы делать так называемые чудеса своими руками»
Объяснение: