ответ:В понимании структуры и ритма стиха и функции слова в стихотворной строке Яхонтов многим обязан Маяковскому — его поэзии и его исполнению. Недаром он называл себя «негласным учеником» Маяковского и говорил, что голос Маяковского принадлежал к голосам, которые не только убеждают, но и воспитывают: Яхонтов не подражал интонациям Маяковского, не пытался читать «под Маяковского» — басом. Он читал его по-своему, медленнее, чем читал сам поэт, усиливая «воздушные прокладки» между словами, планируя стих на свой голос, на свой темперамент; более, чем Маяковский, «исполнял» их. Но именно эта «непохожесть», самостоятельность яхонтовского чтения превращала его в художественное событие даже для тех, кто не раз слышал самого Маяковского и не мог представить себе лучшего исполнителя его стихов и поэм.
Молодой человек был выброшен на необитаемый остров кораблекрушением, во время которого погиб весь экипаж. но он не впал в отчаяние, а с первого же дня стал упорно трудиться. прежде всего, робинзон постарался спасти все, что уцелело после кораблекрушения. для этого он построил плот, укрепил его и за тридцать дней перевез на сушу все, «что в состоянии поднять пара человеческих рук» : уцелевшую корабельную провизию, порох, ружья. но самой ценной находкой стал ящик плотника, который робинзон «не отдал бы в то время за целый корабль, наполненный золотом» . найденным инструментам он смог построить себе жилище (шалаш, обнесенный частоколом, и палатку в живописной части острова) , а позже пытался построить лодку, чтобы вернуться домой. он обследовал остров и узнал, что тот покрыт дикой растительностью, что на нем почти нет животных, мясо которых годится в пищу, но не пал духом. проявляя находчивость и упорство, борясь за свою жизнь, робинзон преодолел множество трудностей, тяжелую болезнь и отчаяние, освоил множество ремесел. он научился выращивать и выпекать хлеб, ловить рыбу, приручать диких коз (чтобы иметь молоко и сыр) , изготавливать глиняную посуду для хранения урожая, шить одежду из шкур убитых им животных. ему приходилось проявлять огромную силу воли (например, не поддаться искушению и не съесть пшеницу, а оставить зернышки, чтобы в будущем получить урожай) , терпение и находчивость. только собственной целеустремленности и трудолюбию он обеспечивал себя всем необходимым для жизни. он понимал, что шансы на спасение невелики, но продолжал надеяться и верить. чтобы не утратить человеческого облика, он разговаривал с попугаем, писал дневник, вел календарь, совершенствовал свои знания и навыки. этот человек прожил наедине с природой 28 лет 2 месяца и 19 дней, но не потерял своего достоинства, не одичал (как, например, шотландский матрос александр селькирк, послуживший прототипом робинзона крузо) . робинзон крузо, оказавшийся в полном одиночестве, лишенный , человеческого общения, многих орудий труда, не только не погиб, но и превратил необитаемый уголок земли в благоустроенную, цветущую плантацию. он выжил сам и избежать смерти туземцу, ставшему его единственным другом. роман даниеля дефо имел потрясающий, небывалый успех. и хотя прошло с тех пор почти триста лет, он пользуется огромной популярностью и сегодня, потому что эта книга рассказывает о безграничных возможностях человека, оказавшегося в исключительных обстоятельствах, о его борьбе за жизнь, о его созидательной деятельности, мужестве и стойкости, проявленных в этой борьбе. я советую своим сверстникам обязательно прочитать роман д. дефо «робинзон крузо».
ответ:В понимании структуры и ритма стиха и функции слова в стихотворной строке Яхонтов многим обязан Маяковскому — его поэзии и его исполнению. Недаром он называл себя «негласным учеником» Маяковского и говорил, что голос Маяковского принадлежал к голосам, которые не только убеждают, но и воспитывают: Яхонтов не подражал интонациям Маяковского, не пытался читать «под Маяковского» — басом. Он читал его по-своему, медленнее, чем читал сам поэт, усиливая «воздушные прокладки» между словами, планируя стих на свой голос, на свой темперамент; более, чем Маяковский, «исполнял» их. Но именно эта «непохожесть», самостоятельность яхонтовского чтения превращала его в художественное событие даже для тех, кто не раз слышал самого Маяковского и не мог представить себе лучшего исполнителя его стихов и поэм.
Объяснение: