˜ЭПОС (греч. epos — слово, повествование) , 1) то же, что эпопея, а также древние историко-героические песни (напр. , былины) . 2) Род литературный (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос схватывает бытие в его пластической объемности, пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности (сюжетность) . Возникает в фольклоре (сказка, эпопея, историческая песня, былина) . До 18 в. ведущий жанр литературы. Эпос — эпическая поэма. Источник ее сюжета — народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолитное народное сознание, форма стихотворная («Илиада» Гомера, «Энеида» Вергилия) . ПР˜ОЗА (от лат. prosa), устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов) . Первоначально развились деловая, публицистическая, религиозно-проповедническая, научная, мемуарно-исповедническая формы. Художественная проза (рассказ, повесть, роман) преимущественно эпична, интеллектуальна в отличие от лирической и эмоциональной поэзии (но возможны лирическая проза и философская лирика) ; возникла в античной литературе; с 18 в. выдвинулась на первый план в составе словесного искусства.
Мир действительно окружает человека: эмоции, чувства, окружающая среда - на самом деле ветви разнообразия обширны для людей. Уже с детства нам уделяют особое внимание друзья, родственник, мы учимся, познаем новое, но когда возникают трудности, мы ищем поддержки, и поддерживаем близких, когда им это необходимо. Новое поколение интересуется другими потребностями, а кто-то продолжает изучать хорошо забытое старое.
Стоит также уделить внимание любви, в этом очень трудно разобраться. Особенно подросткам, их переполняют эмоции, и им трудно сфокусироваться на этом, я не спорю, что школьная программа по литературе частично затрагивает такие аспекты, но этого мало, особенно учитывая психологию среднестатистического подростка. Я считаю, что философия, которой частично нет в школьной программе, но есть обществознание, есть взрослые, они Только философия Пифагора, Канта, и других интересных личностей характеризует в человеке силу слова.
Если задаться вопросом, действительно ли взрослые знают мир лучше нас, я могу ответить: что да, а значит с любым вопросом можно обращаться к ним. Их закалённый характер, их опыта - всё это пример, что родители, учителя воспитывают из нас таких же сильных личностей как они.
1) то же, что эпопея, а также древние историко-героические песни (напр. , былины) .
2) Род литературный (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос схватывает бытие в его пластической объемности, пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности (сюжетность) . Возникает в фольклоре (сказка, эпопея, историческая песня, былина) . До 18 в. ведущий жанр литературы. Эпос — эпическая поэма. Источник ее сюжета — народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолитное народное сознание, форма стихотворная («Илиада» Гомера, «Энеида» Вергилия) .
ПР˜ОЗА (от лат. prosa), устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов) . Первоначально развились деловая, публицистическая, религиозно-проповедническая, научная, мемуарно-исповедническая формы. Художественная проза (рассказ, повесть, роман) преимущественно эпична, интеллектуальна в отличие от лирической и эмоциональной поэзии (но возможны лирическая проза и философская лирика) ; возникла в античной литературе; с 18 в. выдвинулась на первый план в составе словесного искусства.
Мир действительно окружает человека: эмоции, чувства, окружающая среда - на самом деле ветви разнообразия обширны для людей. Уже с детства нам уделяют особое внимание друзья, родственник, мы учимся, познаем новое, но когда возникают трудности, мы ищем поддержки, и поддерживаем близких, когда им это необходимо. Новое поколение интересуется другими потребностями, а кто-то продолжает изучать хорошо забытое старое.
Стоит также уделить внимание любви, в этом очень трудно разобраться. Особенно подросткам, их переполняют эмоции, и им трудно сфокусироваться на этом, я не спорю, что школьная программа по литературе частично затрагивает такие аспекты, но этого мало, особенно учитывая психологию среднестатистического подростка. Я считаю, что философия, которой частично нет в школьной программе, но есть обществознание, есть взрослые, они Только философия Пифагора, Канта, и других интересных личностей характеризует в человеке силу слова.
Если задаться вопросом, действительно ли взрослые знают мир лучше нас, я могу ответить: что да, а значит с любым вопросом можно обращаться к ним. Их закалённый характер, их опыта - всё это пример, что родители, учителя воспитывают из нас таких же сильных личностей как они.