1) Тема барского произвола — главная в пьесе. (Пьеса начинается сценой с портным Тришкой, над которым измывается “госпожа бесчеловечная”.) Крепостное право, считает Фонвизин, не только крестьян доводит до положения безропотных рабов, но и помещиков оглупляет. ... Итак, ЭКСПОЗИЦИЯ пьесы — знакомство с героями состоялось
2)Д. И. Фонвизин утверждает мысль о том, что человек должен быть образованным. Однако образование – это не только обучение с учителями, но и самообразование, желание получить новые знания. Автор в комедии «Недоросль» демонстрирует, как Митрофанушка занимается с различными учителями, но образованным от этого не становится. Во-первых, это происходит из-за того, что Митрофан сам не хочет становиться умным, приобретая новые знания. Во-вторых, учителя, с которыми занимается герой, сами не являются людьми образованными. Учителя, которые сами не знают ничего об образовании, не обучить чему-то другого человека. Домашнее образование Митрофана не приводит ни к чему хорошему. Для учителей было важно взимание платы с родителей, само обучение отходило на второй план.
Мое любимое произведение А.С.Пушкина ,сказка о золотой рыбке,это произведение нравится мне благодаря его скрытому смыслу,многие учителя говорят "в чем смысл этого произведения?Правильно,в том какая вредная и противная бабка,не будьте такими как она!"Но зачем нам какая то бабка?Здесь смысл о любви деда к бабке,долговечной и живой,не смотря на возраст дед все равно идет и выполняет ее желания.Любовь заставляет двигаться и жить как и в сказке так и в жизни,разве говорю не правду?Особенности этого произведения заключаются в скрытом смысле произведения.
1) Тема барского произвола — главная в пьесе. (Пьеса начинается сценой с портным Тришкой, над которым измывается “госпожа бесчеловечная”.) Крепостное право, считает Фонвизин, не только крестьян доводит до положения безропотных рабов, но и помещиков оглупляет. ... Итак, ЭКСПОЗИЦИЯ пьесы — знакомство с героями состоялось
2)Д. И. Фонвизин утверждает мысль о том, что человек должен быть образованным. Однако образование – это не только обучение с учителями, но и самообразование, желание получить новые знания. Автор в комедии «Недоросль» демонстрирует, как Митрофанушка занимается с различными учителями, но образованным от этого не становится. Во-первых, это происходит из-за того, что Митрофан сам не хочет становиться умным, приобретая новые знания. Во-вторых, учителя, с которыми занимается герой, сами не являются людьми образованными. Учителя, которые сами не знают ничего об образовании, не обучить чему-то другого человека. Домашнее образование Митрофана не приводит ни к чему хорошему. Для учителей было важно взимание платы с родителей, само обучение отходило на второй план.
Мое любимое произведение А.С.Пушкина ,сказка о золотой рыбке,это произведение нравится мне благодаря его скрытому смыслу,многие учителя говорят "в чем смысл этого произведения?Правильно,в том какая вредная и противная бабка,не будьте такими как она!"Но зачем нам какая то бабка?Здесь смысл о любви деда к бабке,долговечной и живой,не смотря на возраст дед все равно идет и выполняет ее желания.Любовь заставляет двигаться и жить как и в сказке так и в жизни,разве говорю не правду?Особенности этого произведения заключаются в скрытом смысле произведения.
Надеюсь
Объяснение: