Галина Васильевна Черноголовина (15 марта 1929, с. Знаменское, Омская область — 4 июля 2015, Протвино, Московская область)
в Знаменском первые годы детства Черноголовиной. Затем она с семьёю переехала на Кубань, сначала в село Медовеевка, а потом в станицу Ильскую. Во время войны станица Ильская
В 1946 году Галина Черноголовина поступает на факультет русского языка и литературы Хабаровского педагогического института и оканчивает его в 1950 году.
Преподаёт русский язык и литературу, в 1954 году становится директором Новокуровской средней школы.
С 1962 по 1985 год в различных издательствах страны выходит в свет серия книг Г. Черноголовиной для детей. В 1963 году Г. В. Черноголовина переезжает в Алма-Ату (наверное поэтому)
Большую роль в литературной судьбе писательницы сыграл главный редактор литературно-художественного журнала «Простор» Иван Петрович Шухов. Дань его памяти Г. Черноголовина отдаёт в очерке «С испытательным сроком» (1979) и в документальной повести «Светлое сретение» (1992). Г. В. Черноголовина становится членом Союза писателей СССР в 1966 году. С 1963 по 1974 год она работает в журнале «Простор» (литсотрудник, зав. редакцией публицистики, заместитель главного редактора). С 1976 по 1983 год Г. В. Черноголовина являлась председателем совета по русской литературе при секретариате Союза писателей Казахстана.
ответ: в последнее время остро встает вопрос об ответственности каждого человека за результаты своего труда. многочисленные безответственные эксперименты над природой к катастрофе в экологии, а результаты социальных экспериментов мы постоянно ощушаем на себе.
об одном биосоциальном эксперименте идет речь в повести булгакова"собачье сердце".чисто научное люблпытство профессора преображенского, пересадившего собаке мозг человека, приводит к появлению на свет необычного существа-полиграфа полиграфовича шарикова. а огромный революционный эксперимент, проводимый в это время в стране, неожиданно показывает, что новое общество-это как раз то, что надо таким монстрам, как шариков!
совмещающий в себе прошлое бродячей собаки и пьяницы-люмпена, шариков рождается с одним чувством-ненавистью к тем, кто его обижал. и это чувство как-то сразу попадает в общий тон. классическая ненависть пролетариата к буржуазии (шариков читает переписку энгельса с каутским), ненависть бедных к богатым (распределение квартир силами домового комитета), ненависть необразованных к образованным ит. д. получается, что весь"новый мир" построен на ненависти к старому. ведь для ненависти много не надо. она сама по себе разрушительна, а что будет потом- это мы посмотрим.
когда шариков был собакой, к нему можно было испытывать сочувствие. может быть, они право шарикову и ему подобным на месть? ведь что-то сделало их такими озлобленными и жестокими? но вся беда в том, что и шариковы, и преображенские не думают о социальной справедливости. они думают только о себе. справедливость в их понимании-это пользоваться теми благами, которыми раньше пользовались другие. не разделить поравну, а забрать себе. о тлм, чтобы создать что-либо для всех, вообще речи нет. об этом и говорит профессор: "разруха в головах"каждый перестает делать дело, а занимается только борьбой, урванием куска. люди спми творят разруху и шариковщину.
в новом обществе к власти приходят рабы, которые ни в чем не изменили своей сущности. только на месте угодливости и покорности высшим у них появилась столь же холуйская жестокость к зависимым от них людям и таким же, как они. власть шариковы получили прежде культуры, образования, и результаты этой ошибки чудовищны.
в повести шариков вернулся в собаки, а в жизни он прошел длинный путь и в тридцатые-пятидесятые годы травил по роду службы себе подобных. через всю жизнь он пронес собачью злость и подозрительность, заменив ими ставшую ненужной собачью верность. он готов приспособить всю страну, весь мир, чтобыудовлетворить свои зверинные инстинкты.
он гордится своим низким происхожением. он гордится своим низким образованием. он гордится всем низким, потаму что только это поднимает его высоко над теми, кто духом высок, кто разумом высок, и потаму должен быть втоптан в грязь, чтобы над ним мог возвыситься шариков. придя к власти нелюдь старается всех расчеловечить, потаму что нелюдям легче , у них все человеческие чувства заменяет инстинкт самосахранения.
Галина Васильевна Черноголовина (15 марта 1929, с. Знаменское, Омская область — 4 июля 2015, Протвино, Московская область)
в Знаменском первые годы детства Черноголовиной. Затем она с семьёю переехала на Кубань, сначала в село Медовеевка, а потом в станицу Ильскую. Во время войны станица Ильская
В 1946 году Галина Черноголовина поступает на факультет русского языка и литературы Хабаровского педагогического института и оканчивает его в 1950 году.
Преподаёт русский язык и литературу, в 1954 году становится директором Новокуровской средней школы.
С 1962 по 1985 год в различных издательствах страны выходит в свет серия книг Г. Черноголовиной для детей. В 1963 году Г. В. Черноголовина переезжает в Алма-Ату (наверное поэтому)
Большую роль в литературной судьбе писательницы сыграл главный редактор литературно-художественного журнала «Простор» Иван Петрович Шухов. Дань его памяти Г. Черноголовина отдаёт в очерке «С испытательным сроком» (1979) и в документальной повести «Светлое сретение» (1992). Г. В. Черноголовина становится членом Союза писателей СССР в 1966 году. С 1963 по 1974 год она работает в журнале «Простор» (литсотрудник, зав. редакцией публицистики, заместитель главного редактора). С 1976 по 1983 год Г. В. Черноголовина являлась председателем совета по русской литературе при секретариате Союза писателей Казахстана.
Объяснение:
ответ: в последнее время остро встает вопрос об ответственности каждого человека за результаты своего труда. многочисленные безответственные эксперименты над природой к катастрофе в экологии, а результаты социальных экспериментов мы постоянно ощушаем на себе.
об одном биосоциальном эксперименте идет речь в повести булгакова"собачье сердце".чисто научное люблпытство профессора преображенского, пересадившего собаке мозг человека, приводит к появлению на свет необычного существа-полиграфа полиграфовича шарикова. а огромный революционный эксперимент, проводимый в это время в стране, неожиданно показывает, что новое общество-это как раз то, что надо таким монстрам, как шариков!
совмещающий в себе прошлое бродячей собаки и пьяницы-люмпена, шариков рождается с одним чувством-ненавистью к тем, кто его обижал. и это чувство как-то сразу попадает в общий тон. классическая ненависть пролетариата к буржуазии (шариков читает переписку энгельса с каутским), ненависть бедных к богатым (распределение квартир силами домового комитета), ненависть необразованных к образованным ит. д. получается, что весь"новый мир" построен на ненависти к старому. ведь для ненависти много не надо. она сама по себе разрушительна, а что будет потом- это мы посмотрим.
когда шариков был собакой, к нему можно было испытывать сочувствие. может быть, они право шарикову и ему подобным на месть? ведь что-то сделало их такими озлобленными и жестокими? но вся беда в том, что и шариковы, и преображенские не думают о социальной справедливости. они думают только о себе. справедливость в их понимании-это пользоваться теми благами, которыми раньше пользовались другие. не разделить поравну, а забрать себе. о тлм, чтобы создать что-либо для всех, вообще речи нет. об этом и говорит профессор: "разруха в головах"каждый перестает делать дело, а занимается только борьбой, урванием куска. люди спми творят разруху и шариковщину.
в новом обществе к власти приходят рабы, которые ни в чем не изменили своей сущности. только на месте угодливости и покорности высшим у них появилась столь же холуйская жестокость к зависимым от них людям и таким же, как они. власть шариковы получили прежде культуры, образования, и результаты этой ошибки чудовищны.
в повести шариков вернулся в собаки, а в жизни он прошел длинный путь и в тридцатые-пятидесятые годы травил по роду службы себе подобных. через всю жизнь он пронес собачью злость и подозрительность, заменив ими ставшую ненужной собачью верность. он готов приспособить всю страну, весь мир, чтобыудовлетворить свои зверинные инстинкты.
он гордится своим низким происхожением. он гордится своим низким образованием. он гордится всем низким, потаму что только это поднимает его высоко над теми, кто духом высок, кто разумом высок, и потаму должен быть втоптан в грязь, чтобы над ним мог возвыситься шариков. придя к власти нелюдь старается всех расчеловечить, потаму что нелюдям легче , у них все человеческие чувства заменяет инстинкт самосахранения.
объяснение: