В нашем мире живет множество людей и воспитаны они по-разному.Кто-то с самого детства узнал,что же такое ремень,а другой,был воспитан лаской и доверием в его сторону. На мой взгляд,таких примеров можно привести еще огромное количество,т.к.,как говорится,"сколько людей,столько и мнений",в нашем же случае:"сколько людей,столько и манер воспитания". Каждый ребенок индивидуален.Один заслуживает большего,другой меньшего.Но, в основном, родители наказывают своих детей,чтобы ребенок так больше не делал,чтобы если соберется снова,вспоминал,как больно или стыдно было ему после сделанного. Я считаю,что не стоит наказывать ребенка ремнем,потому что у детей ранимая душа и "детская" психика.Лучше объяснить ему,почему нельзя так делать,спросить,зачем же он сделал это плохое дело?Может быть,именно после дружеской беседы с родителями,ребенок поймет,что был не прав, и изменится
1. «Однажды играли в карты у конногвардейца Нарумова». После игры Томский рассказал удивительную историю своей бабушки, которая знает тайну трёх карт.
2. Германн захотел узнать тайну трёх карт. Это желание стало навязчивой идеей, невольно приведшей его к дому старой графини.
3. Германн начинает оказывать знаки внимания Лизе, чтобы проникнуть в дом графини.
4. Он проникает в дом и пробирается в кабинет графини. Дождавшись возвращения графини, Германн проходит к ней в спальню. Он начинает умолять графиню открыть ему секрет трёх карт.
5. Увидев пистолет, старуха падает в страхе с кресел и умирает.
6. Лиза узнает, что не её любовь — цель Германна и что она стала невольной виновницей гибели графини.
7. Проснувшись поздней ночью, он слышит, как кто-то входит к нему, и узнает старую графиню. Она открывает ему тайну трёх карт, тройки, семёрки и туза, и требует, чтобы он женился на Лизавете Ивановне, после чего исчезает.
8. Тройка, семёрка и туз преследовали воображение Германна.
9. Он поставил карту, но вместо ожидаемого туза в руке его оказалась пиковая дама. Ему кажется, что дама прищурилась и усмехнулась... проигрыш.
10. Германн сошёл с ума. Лизавета Ивановна вышла замуж.
На мой взгляд,таких примеров можно привести еще огромное количество,т.к.,как говорится,"сколько людей,столько и мнений",в нашем же случае:"сколько людей,столько и манер воспитания".
Каждый ребенок индивидуален.Один заслуживает большего,другой меньшего.Но, в основном, родители наказывают своих детей,чтобы ребенок так больше не делал,чтобы если соберется снова,вспоминал,как больно или стыдно было ему после сделанного.
Я считаю,что не стоит наказывать ребенка ремнем,потому что у детей ранимая душа и "детская" психика.Лучше объяснить ему,почему нельзя так делать,спросить,зачем же он сделал это плохое дело?Может быть,именно после дружеской беседы с родителями,ребенок поймет,что был не прав, и изменится
1. «Однажды играли в карты у конногвардейца Нарумова». После игры Томский рассказал удивительную историю своей бабушки, которая знает тайну трёх карт.
2. Германн захотел узнать тайну трёх карт. Это желание стало навязчивой идеей, невольно приведшей его к дому старой графини.
3. Германн начинает оказывать знаки внимания Лизе, чтобы проникнуть в дом графини.
4. Он проникает в дом и пробирается в кабинет графини. Дождавшись возвращения графини, Германн проходит к ней в спальню. Он начинает умолять графиню открыть ему секрет трёх карт.
5. Увидев пистолет, старуха падает в страхе с кресел и умирает.
6. Лиза узнает, что не её любовь — цель Германна и что она стала невольной виновницей гибели графини.
7. Проснувшись поздней ночью, он слышит, как кто-то входит к нему, и узнает старую графиню. Она открывает ему тайну трёх карт, тройки, семёрки и туза, и требует, чтобы он женился на Лизавете Ивановне, после чего исчезает.
8. Тройка, семёрка и туз преследовали воображение Германна.
9. Он поставил карту, но вместо ожидаемого туза в руке его оказалась пиковая дама. Ему кажется, что дама прищурилась и усмехнулась... проигрыш.
10. Германн сошёл с ума. Лизавета Ивановна вышла замуж.
Объяснение: