В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
4ex9s
4ex9s
17.05.2020 06:20 •  Литература

Яким уявляється Горацію монумент на честь поета?

Показать ответ
Ответ:
pekus228
pekus228
25.04.2023 08:38
Встреча Васи с детьми подземелья наложила глубокую печать на всю его жизнь. Дружба с Валеком и Марусей позволила мальчику понять, что отверженные всеми бедняки, члены «дурного общества» , не лентяи и не преступники, что их жалкая жизнь — следствие несправедливого строя, который обрекал умных и трудо людей на нищенское существование. Именно дружба с детьми подземелья Васе почувствовать уверенность в себе, понять, что он нужен другим, а затем обрести доверие и уважение отца. Преданность и любовь мальчика к нищим детям, в свою очередь, были крайне необходимы им в период тяжелых жизненных испытаний. Серьезное, ответственное отношение героев повести друг к другу, взаимная сердечность и доброжелательность.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Oneganin
Oneganin
07.07.2022 07:40

Распутин как-то сказал: « читатель учится у книг не жизни, а чувствам. Литература –, на мой взгляд, – это прежде всего воспитание чувств. И прежде всего доброты, чистоты, благородства» .

Воспитание чувств писатель проводит через образ учительницы, хотя её игра с учеником на деньги воспринимается весьма неоднозначно. Как можно оценить поступок Лидии Михайловны? Выскажите свое мнение. ( С одной стороны, это непедагогично, с другой стороны, игра с учеником на деньги была единственной возможностью мальчику) .

Почему рассказ назван «Уроки французского» ? Уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств.

Вывод. Игра на деньги учительницы с учеником, с точки зрения педагогики, – поступок безнравственный. Но что стоит за этим поступком? – спрашивает писатель. Видя, что школьник ( в голодные послевоенные годы) недоедает, учительница французского языка под видом дополнительных занятий приглашает его к себе домой и пытается подкормить. Она присылает ему посылки, как будто от матери. Но мальчик от всего отказывается. Учительница предлагает играть на деньги и, естественно, «проигрывает» , чтоб на эти копейки мальчик смог купить себе молока. И она счастлива, что ей удаётся этот обман.

Доброта – вот что привлекает в героях рассказа. Герой открывает для себя доброту и участие, понимание среди окружающих людей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота