В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Daniil129932
Daniil129932
14.08.2020 21:32 •  Литература

Який художній засіб використав С.Чернілевський у рядках із поезії "Забула внучка в баби черевички ": " І осінь їй тихенько опустила горіховий листок перед вікном "? А порівняння Б метафора. В гіпербола. Г персоніфікація. Д епітет ​

Показать ответ
Ответ:
angelochekzluk
angelochekzluk
22.10.2021 23:24

№ 1. Кого приехал запечатлеть фотограф?

Г) Учеников Овсянковской школы.

№ 2. Как звали председателя сельсовета?

В) Митроха.

№ 3. Где жили учитель и учительница?

Б) В дряхлом домишке.

№ 4. Бабушка в средней комнате между рам клала мох вперемежку с брусничником. Для чего?

А) Убрать сырость.

№ 5. Как звали друга автора рассказа?

В) Санька.

№ 6. На фото учитель и учительница…

В) Чему-то улыбаются едва заметно.

№ 7. Как обращалась бабушка к больному внуку?

Г) «Спи, пташка малая!»

№ 8.Что сказал учитель, успокаивая мальчика?

Б) Фотограф, может быть, ещё приедет.

№ 9. Сколько времени не ходил в школу герой произведения?

В) Больше недели.

№ 10. Как звали бабушку героя рассказа?

В) Екатерина Петровна.

№ 11. Кто уговорил приехать в деревню фотографа и заснять ребят и школу?

А) Учитель.

№ 12. На какую гору пошли дети за цветами и саженцами для школьного двора?

Г) На Лысую.

№ 13. От кого учитель детей?

В) От змеи.

№ 14. Как звали учителя и учительницу?

Б) Евгений Николаевич и Евгения Николаевна.

№ 15. Как учились счёту в деревенской школе?

В) На спичках и палочках, выструганных собственноручно из лучины.

№ 16. Больному мальчику, смотревшему в окно, ничего не видать дальше…

В) дома тётки Авдотьи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tkaiem
Tkaiem
15.05.2020 07:05
Жуковский воспевает участь мирных поселян, покоящихся на обычном деревенском кладбище.

Люди, покоящиеся в них, видимо, не совершали подвигов, но зато и не творили зла. Их душа чиста, совесть не запятнана, и потому все симпатии на стороне скромных земледельцев.

Прежде всего изображается необычная ситуация, несколько даже странная. И это вызывает необычные отклики в душе человека. Например, Жуковский помещает своего лирического героя ночью на кладбище, перед некогда пышной усыпальницей. Может ли он в этой отстраненной ситуации чувствовать и мыслить точно так же, как в заурядном бытовом окружении? Разумеется, нет: он почти неизбежно должен задуматься о бренности бытия. Поднявшись над суетной повседневностью, лирический герой задумывается о вечности. О связи времен, объединяющей разные эпохи.
В финале стихотворения возникает образ чувствительного «певца природы», чуждого суеты и славы, рано простившегося с жизнью:
"Прискорбный, сумрачный, с главою наклоненной,
Он часто уходил в дубраву слезы лить,
Как странник, родины, друзей, всего лишенный,
Которому ничем души не усладить"

Если что. Вот вообще черты романтизма:
провозглашение сильной, сложной, глубокой личности;
- интерес ко всему экзотическому, сильному, возвышенному;
- переживание разлада с действительностью. Романтик не удовлетворен действительностью, разочарован в ней; мечтая о лучшем будущем, создает образы и картины жизни, отвечающие его идеалам;
- стремление личности к абсолютной свободе, к духовному совершенству, недостижимому идеалу в сочетании с пониманием несовершенства мира.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота