Який літературний герой за яких обставин промовляє наведені слова? "Аби літати зі швидкістю думки, тобто літали куди завгодно, ти насамперед мусиш збагнути, що вже прилетів
Мальчик Толик живет с мамой. Его папа, летчик, пропал во время войны.
К ним в гости из Москвы в очередной раз приезжает дядя Николай, папин друг. Он предлагает маме забрать Толика и уехать вместе с ним. При этом он говорит о том, что отец Толика не героически погиб, а самовольно сдался в плен фашистам. Мама проганяет дядю Николая, а сама вместе с Толиком уезжает к своему отцу в Гурзуф.
Но там тоже жизнь не складывается, так как местные жители оскорбляют их из-за отца-предателя.
И тут приходит письмо из Чехословакии. Его прислал чех дед Ионек, который разузнал мамину фамилию и адрес и переслал ей последнее письмо мужа Карпа, так как он погиб в Чехословакии действительно сдавшись в плен. Но сделал он это ради того, чтобы освободить заложников - 20 учеников местной школы.
Толик гордится своим отцом. Он хочет написать ему письмо, так как раньше никогда этого не делал.
ответ:я задумалась о смысле жизни и существовании человека. Мои впечатления о том, как главный герой проводит свой день схожи с мнением Салтыкова-Щедрина: становится страшно, что умный, образованный человек тратит свою жизнь впустую. Подробное описание первого дня героя оправдано, так как с этого приёма автор доносит до читателя основную мысль романа: в бездействии может пройти вся жизнь. Салтыков-Щедрин считает этот приём избитым, так как до Тургенева им пользовались другие авторы, например, А. С. Пушкин подробно описывает день Евгения Онегина потому, что каждый последующий день похож на предыдущий. Но кроме этого смысла, описание дня Обломова несёт ещё одну смысловую нагрузку: он раскрывает мировоззрение и внутреннюю несостоятельность главного героя.
Мальчик Толик живет с мамой. Его папа, летчик, пропал во время войны.
К ним в гости из Москвы в очередной раз приезжает дядя Николай, папин друг. Он предлагает маме забрать Толика и уехать вместе с ним. При этом он говорит о том, что отец Толика не героически погиб, а самовольно сдался в плен фашистам. Мама проганяет дядю Николая, а сама вместе с Толиком уезжает к своему отцу в Гурзуф.
Но там тоже жизнь не складывается, так как местные жители оскорбляют их из-за отца-предателя.
И тут приходит письмо из Чехословакии. Его прислал чех дед Ионек, который разузнал мамину фамилию и адрес и переслал ей последнее письмо мужа Карпа, так как он погиб в Чехословакии действительно сдавшись в плен. Но сделал он это ради того, чтобы освободить заложников - 20 учеников местной школы.
Толик гордится своим отцом. Он хочет написать ему письмо, так как раньше никогда этого не делал.
ответ:я задумалась о смысле жизни и существовании человека. Мои впечатления о том, как главный герой проводит свой день схожи с мнением Салтыкова-Щедрина: становится страшно, что умный, образованный человек тратит свою жизнь впустую. Подробное описание первого дня героя оправдано, так как с этого приёма автор доносит до читателя основную мысль романа: в бездействии может пройти вся жизнь. Салтыков-Щедрин считает этот приём избитым, так как до Тургенева им пользовались другие авторы, например, А. С. Пушкин подробно описывает день Евгения Онегина потому, что каждый последующий день похож на предыдущий. Но кроме этого смысла, описание дня Обломова несёт ещё одну смысловую нагрузку: он раскрывает мировоззрение и внутреннюю несостоятельность главного героя.