В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
инглишер
инглишер
31.07.2020 22:16 •  Литература

Який твір Горація су голосний 55-му сонету?Чим?

Показать ответ
Ответ:
dakusy2006
dakusy2006
23.04.2020 09:49

ответ:

основные герои это алехин и анна алексеевна.

сюжет рассказа заключается в любви этих героев на фоне окружающих их людей. собственно это рассказ в рассказе - алехин рассказывает друзьям о любви, показывая ее безнадежность и грусть. любовь была недолгой, так как мужа анна алексеевны перевели по службе в западную губернию. алехин и его возлюбленная не стали бороться за любовь, не стали рушить это мимолетное чувство. герой понял, что любовь прекрасна лишь при прощании с анной алексеевной, признавшись ей в любви.

может здесь что-то полезное:

характеристики героев рассказа “о любви”. предлагаем разделить класс по группам или дать по вариантам. ученикам предлагается рассказать о судьбе и характере алехина и анны алексеевны луганович. ученикам предлагается основа для ответов: биографические сведения, знакомства и описание отношений, реплики героев, внутренний анализ алехина. при этом важно обратить внимание на подтекст, ключевые цитаты, развитие отношений героев. (стадия осмысления материала) . учитель на данном этапе урока выступает как консультант, собеседник.

4. определение результатов работы, составление кластера. ученики сообщают о своих находках. в это время учителем, ассистентами заполняется таблица, которая в графической, тезисной или схематичной форме отразить самые важные мысли.

подведем итоги первого этапа рассуждений: персонажи были готовы к тому, чтобы полюбить друг друга, они похожи в своем одиночестве и неудовлетворенности жизнью. автор романтизирует отношения героев, рисует их с теплым чувством, приглашает читателя к сопереживанию алехину, анне алексеевне. культура xix – начала xx века определяла трепетное отношение к любви, уважительное отношение к женщине, воспитывала высокие нравственные ценности в подрастающем поколении. обратите внимание на репродукции художников. перед вами женские портреты, сколько в них обаяния, нежности, тепла! скажите, какой портрет, по вашему мнению, мог бы стать иллюстрацией к рассказу а. п. чехова.

6. перед учащимися ставится проблемный вопрос: почему герои не говорили друг другу о своей любви? почему не боролись за свое счастье? ответы на эти вопросы могут к дискуссии: с одной стороны – страх перед новыми отношениями, перед решительным разрывом со старой средой – это новая форма футляра в человеческой жизни; с другой стороны – герои осознавали свою ответственность перед семьей, детьми, домом, которые мыслились в российском обществе как высшие ценности. учитель должен поддержать желание учеников найти ответ в тексте рассказа чехова, в собственном опыте, в своей душе. (стадия рефлексии)

7. подведение итогов. ученикам предлагается вернуться к эпиграфу урока и ответить на вопрос: как вы понимаете авторское отношение к поставленным перед читателями вопросам? нужно обратить внимание учеников на то, что антон павлович в своем творчестве не дает ответов, не диктует правила поведения, он воспитывает в читателе способность рассуждать, мыслить, сочувствовать людям.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
6df5
6df5
15.04.2021 02:48

это произведение выступает заключительной частью, сборника шолохова «донские рассказы». он вложил в этот рассказ все свои последние силы, и смог блестяще закрыть свой сборник. этот рассказ получил хорошую огласку, которую запустили восхищенные читатели и поклонники шолохова.

главным героем шолохов назначил пожилого казака. друзья и близкие называли его дед гаврил. он со своей женой проводил своего сына петра на фронт, чтобы ток отстаивал честь страны. когда петр уехал на фронт, хозяйства в доме пошло на спад, так как старик сам уже почти нечего не мог делать. они не переставали его ждать, и думали, когда он вернется домой, все снова вернется на свои места. но ему вернуться было не суждено. он погиб, как и погибли многие за честь своей страны и честь своей родной земли.

когда проходит время войны добирается до места жительства деда гаврила. и в скором времени, там появляются целые колонны большевиков. у них есть , узнать как можно больше информации о данной местности. но казаки были другого склада жизни и не любили чужих на своей территории. и казаки начинают противостоять красной армии и разгораются полномасштабные военные действия. однажды утром дед гаврил находит раненого война, который находится при смерти. дед принимает решение солдату. может быть, его подтолкнула на эти действия, что раненый боец был похож на его погибшего сына.

этот человек в скором времени поправился. он был окружен заботой. его любили и называли его сыном. хоть он был и приемным, который смог успокоить боль в душе о потерянном сыне. но выздоровев, он принял решение вернуться домой.

шолохов этим рассказом хотел показать, что любая кровь может стать родной. также что нужно помнить свою землю, за которую ты воевал. он доказывает, что любыми возможными способами нужно делать все, чтобы оставить след в для своих потомков. в рассказе показывается доброта и душевное понимание казак. это качество есть далеко не у всех людей, но у деда гаврила оно было. писатель смог в этом произведение идеально сопоставить героев на одной сюжетной линии. он хорошо описал происходящие вокруг и обстановку во время войны. рассказ основан не на гражданской войне, а на родительской любви и заботе. также стоит отметить словесное наполнение рассказа. автор много раз применяет разные художественные образы для выделения особых черт характера. автор использовал новаторский прием для рассказов. он ввел в содержание прием, который был популярен в устном народном творчестве. это прием, который делал акцент на внимания на войну и все что с ней связано…

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота