Який з авторів, згаданих у третій частині підручника, був пов'язаний з українською культурною традицією? Як цей зв'язок позначився на творчості письменника?
Традиционно любая трапеза в узбекской семье начинается и заканчивается чаепитием. чайная церемония занимает особое место в жизни жителей узбекистана. заваривать чай и угощать этим изумительным напитком гостей за столом должен в первую очередь хозяин или хозяйка дома. на стол различные сладости и фрукты, а чай заваривают в маленьких чайниках и разливают его в маленькие пиалы. перед тем, как угощать чаем гостей, хозяин или хозяйка трижды наливает чай в пиалу и выливает ее обратно в чайник. этот старинный обычай придуман неслучайно - таким образом чай быстро заваривается, разлитая по пиалам заварка будет одинаковой. и не удивляйтесь, если хозяин нальет вам неполную пиалу. это традиционный элемент гостеприимства. чем почетнее гость, тем меньше в его пиалу наливают чаю. как объясняется столь странный обычай? все просто - гость, отпив чая из своей полупустой пиалы, снова и снова обращается к хозяевам дома за добавкой, и вот именно такие неоднократные обращения с пустой пиалой к хозяевам, рассматриваются как дань уважения к гостеприимному семейству. кроме того, если пиала наполнена чаем не больше, чем наполовину, ее удобно держать в руке, гость не рискует обжечь горячим чаем пальцы, а хозяева с радостью демонстрируют свое гостеприимство готовностью лишний раз поухаживать за гостем.
(сокращено) то что их не понимают раньше с ними хорошо оброшялись а сейчас плохо. (сочинение) тема живой природы нашла свое многогранное отражение во многих произведениях известного советского писателя абрамова. например, в рассказе «о чем плачут лошади» автор делится воспоминаниями о жизни в деревне, мире пахучих трав и добрых, умных животных — лошадей. автор любил лошадей, всегда подходил к ним, ласково разговаривал, гладил их крутые бока. была у него и любимица. звали ее рыжуха. этой маленькой неказистой лошадке довелось много и тяжело работать. именно поэтому уже в пять лет у нее была сбита спина и вспухли вены. но рыжуха сохранила свой веселый нрав, автора она встречала с радостью. однажды она при приближении человека отвернулась. на удивленный вопрос, что же с нею, она заплакала и рассказала такую . на летнем сенокосе от старой кобылы рыжуха услышала песню о том, что раньше люди заботились о лошадях, любили и щадили их, считая своими кормильцами. но когда рыжуха стала петь эту песню на своем поле, остальные лошади закричали: «вранье это все, брехня! замолчи! не растравляй нам душу. и так тошно» . и вот рыжуха обратилась к своему другу с вопросом, были ли такие времена, когда лошадям жилось хорошо. рассказчик не знает, что ответить. ведь и правда, лошадь всегда была в крестьянских семьях главной надеждой и опорой. и в праздник, и на работе без лошади не обойтись. и на фронте лошади воевали, многие погибли. автор, чувствуя вину людей перед лошадьми, пытается отговориться: «ну, хватит киснуть! давайте лучше грызть хлеб, пока грызется» . но лошади почувствовали неискренность его слов. теперь уже не будет между рыжухой и рассказчиком прежней дружбы я доверия. рассказ вызывает чувство острой жалости к лошадям. эти животные испокон веков тяжко трудятся, значительно облегчая жизнь человеку. а что же люди? пьяный конюх зачастую забывает о пасущихся лошадях, оставляя их на уже изглоданной дочерна земле. почти все лошади сгорблены от работы, висит клочьями шкура, гноятся глаза. что получили они в за свой труд? лишь равнодушие. несправедливо отнесся к ним человек. когда лошади были сильны и здоровы, то люди ценили их как рабочую силу. а ослабевшие, старые животные не приносят никакой пользы, значит, не стоит и заботиться о них. вот и плачут лошади от обиды. автор осуждает черствость, безразличие и эгоистичность людей по отношению к нашим верным друзьям — лошадям.