В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Якщо Шептало соромився рабського становища, то чому, вирвавшись на волю, знов повернувся в табун

Показать ответ
Ответ:

ответ:

в почти нет произведений, в которых отсутствовал бы пейзаж.  

писатели стремились включать этот внесюжетный элемент в свои произведения  

с самыми разными целями. так, например, в повести «бедная лиза» карамзина  

картины природы, на первый взгляд, можно счесть случайными , которые являются всего лишь красивым фоном для основного действия. но пейзажи-это одно  

из главных средств раскрытия душевных переживаний героев.  

кроме того, они служат для передачи отношения автора к происходящему.  

 

одна из основных пейзажных функций, например, в романе «герой нашего времени» -более полно и глубоко раскрыть личность главного героя, печорина.  

его характер отражается в принадлежащих ему описаниях природы («фаталист» , «тамань» , «княжна мери») .  

печорин способен чувствовать движение воздуха, шевеление высокой травы, восхищаться «туманными очерками предметов» , обнаруживая душевную тонкость  

и глубину. ему, человеку одинокому, природа в тяжелые минуты сохранить душевное равновесие. «с жадностью глотал я благовонный воздух», -пишет печорин после эмоционально напряженного свидания с верой.  

 

и горизонты пейзажной лирики бесконечны, кладовая природы неисчерпаема.  

поэзия воспользовалась миллионной долей сокровищ этой кладовой.  

внимательная любовь, знание родных мест оставило нам и бунинскую темную зарю, и гулкие улицы «медного всадника» , и блоковские городские пейзажи, и пушкинское «очей очарованье» .  

блок, александр александрович, бунин, иван алексеевич, есенин с. а. , пушкин а. с. , тютчев ф. и. , фет, афанасий афанасьевич и много еще.  

 

федор иванович тютчев  

 

не то, что мните вы, природа:  

не слепок, не бездушный лик-  

в ней есть душа, в ней есть свобода,  

в ней есть любовь, в ней есть язык..  

 

вы зрите лист и цвет на древе:  

иль их садовник приклеил?  

иль зреет плод в родимом чреве  

игрою внешних, чуждых сил? .  

 

они не видят и не слышат,  

живут в сем мире, как впотьмах,  

для них и солнцы, знать, не дышат,  

и жизни нет в морских волнах.  

 

лучи к ним в душу не сходили,  

весна в груди их не цвела,  

при них леса не говорили,  

и ночь в звездах нема была!  

 

и языками неземными,  

волнуя реки и леса,  

в ночи не совещалась с ними  

в беседе дружеской гроза!  

 

не их вина: пойми, коль может,  

органа жизнь глухонемой!  

души его, ах! не встревожит  

и голос матери самой! .

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
gymnazium006
gymnazium006
29.04.2020 07:24

ответ:

в этой пословице говорится о двух аспектах жизни человека – радости и горе, счастье и несчастье. это мудрая пословица, потому что советует сохранять человеку меру в радости, а в беде – веру. безудержное веселье ни к чему хорошему не приводит, и сдержать это веселье человек может с самоограничения. безудержное горе тоже не приводит ни к чему хорошему, и это горе может сдержать и успокоить вера. вера во что, или в кого, - вопрос с подвохом. верить люди могут в лучшее будущее, в собственные силы и решимость, в судьбоносность рока, в божественную справедливость, и, наконец, в бога.  о какой вере говорится в данной пословице сказать однозначно сложно, - наверное, о той, которая ближе всего сердцу человека.

радость затмевает человеку разум, и он начинает вести себя как безумец, - кто-то хвастает перед людьми, кто-то смеется без причины, кто-то становится слишком щедрым, кто-то совсем перестает думать и совершает много глупостей, которые могут человека к страданиям. не скрывающий своей радости человек выглядит богатым и сияющим, поэтому сразу находятся те, кто хочет его обокрасть, заполучить его радость себе.

слишком радостный человек привлекает к себе завистников и воров. не предвидя надвигающейся беды, он продолжает радоваться тому, что в скором будущем станет лишь добрым воспоминанием. если пришла радость, нужно отнестись к ней как сокровищу, - не давать слишком многим ее увидеть, оставаться разумными и сдержанными и расходовать ее экономно. чем больше людей ее увидит, тем скорее ее можно потерять.

источник:   сочинение по пословице в радости знай меру, в беде не теряй веру

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота