1. О ком идёт речь: «…обитает в просторных сосновых избах, высок ростом, глядит смело и весело, лицом чист и бел, торгует маслом и дегтем и по праздникам ходит в сапогах»?
2. Назовите фамилию помещика, с которым герой-рассказчик познакомился на охоте.
а) Полушкин б) Полутыкин в) Лутовинов г) Пичуков
3. Какую причину называет Хорь, отказываясь откупаться от барина?
а) нет денег б) не пускает барин в) на воле плохо г) семью кормить нечем
4. Чей это портрет: «лысый, низкого роста, плечистый и плотный… высокий, шишковатый лоб… маленькие глазки… курносый нос. Он, казалось, чувствовал свое достоинство, говорил и двигался медленно, изредка посмеивался из-под длинных своих усов»?
а) Полутыкин б) Пичуков в) Хорь г) Калиныч
5. Какая «нежность» в отношениях Хоря и Калиныча поразила рассказчика, когда он впервые увидел их встречу?
а) они расцеловались по русскому обычаю б) Хорь преподнёс Калинычу чарку в) Калиныч нарвал для друга пучок земляники г) оба прослезились, увидев друг друга
6. К кому из своих сыновей Хорь относился с особой приязнью?
а) Потап б) Вася в) Сидор г) Федя
7. Чьё это описание: «человек лет сорока, высокого роста, худой, с небольшой загнутой назад головкой… добродушное смуглое лицо, кое-где отмеченное рябинами…»?
а) Полутыкин б) Федя в) Хорь г) Калиныч
8. С каким древнегреческим философом сравнивает рассказчик Хоря (по внешности)?
а) Гераклит б) Платон в) Гиппократ г) Сократ
9. О ком герой рассказчик подумал: «Крепок ты на язык и человек себе на уме»?
а) Полутыкин б) Федя в) Хорь г) Калиныч
10. Какой приём использует автор в отрывке: «Хорь был человек положительный, практический, административная голова, рационалист; Калиныч, напротив, принадлежал к числу идеалистов, романтиков, людей восторженных и мечтательных»?
1.Что роднит и что отличает изученные произведения В.Распутина, Ч.Айтматова, С.Жунусова, В.Астафьева?
2.Какие нравственные качества объединяют мальчиков, главных героев рассказов «Уроки французского», «Фотография, на которой меня нет» и повести «Прозрение»?
3.Дай общую характеристику реализма как художественного направления. Расскажи о чертах реализма в разных видах искусства – живописи, кино, литературе.
4.С какими терминами ты познакомился, изучая произведения данного раздела?
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Ну давайте быстрее
ответьте,.Хотя бы на второй четвертый
Спросите svetlanafedencova о заданном вопросе...
ответ
3,0/5
27
tanya141220066
середнячок
3 ответов
240 пользователей, получивших
1
Объяснение:
Оба рассказа автобиографичны. Повествование в обоих рассказах ведётся от первого лица (следовательно, смотрим на события глазами главных героев), главные герои рассказов - мальчики; в чём-то схожа их судьба: одного воспитывает бабушка (и дед), он сирота, не хватает материнской любви, хоть бабушка и любит его; другого отправляют учиться в город, он там совсем один, ему тоже не хватает материнского тепла. Время действия в рассказах тоже приблизительно одинаковое. Место действия - далёкие от столицы деревня на Енисее и небольшой город на Иртыше. Но главное - тема рассказов: УРОКИ ДОБРОТЫ, которые получают мальчики один - от бабушки (она прощает его за обман), другой - от учительницы.
Объяснение:
Тест по рассказу И.С. Тургенева «Хорь и Калиныч»
1. О ком идёт речь: «…обитает в просторных сосновых избах, высок ростом, глядит смело и весело, лицом чист и бел, торгует маслом и дегтем и по праздникам ходит в сапогах»?
а) Хорь б) орловский мужик в) Калиныч г) калужский оброчный мужик
2. Назовите фамилию помещика, с которым герой-рассказчик познакомился на охоте.
а) Полушкин б) Полутыкин в) Лутовинов г) Пичуков
3. Какую причину называет Хорь, отказываясь откупаться от барина?
а) нет денег б) не пускает барин в) на воле плохо г) семью кормить нечем
4. Чей это портрет: «лысый, низкого роста, плечистый и плотный… высокий, шишковатый лоб… маленькие глазки… курносый нос. Он, казалось, чувствовал свое достоинство, говорил и двигался медленно, изредка посмеивался из-под длинных своих усов»?
а) Полутыкин б) Пичуков в) Хорь г) Калиныч
5. Какая «нежность» в отношениях Хоря и Калиныча поразила рассказчика, когда он впервые увидел их встречу?
а) они расцеловались по русскому обычаю б) Хорь преподнёс Калинычу чарку в) Калиныч нарвал для друга пучок земляники г) оба прослезились, увидев друг друга
6. К кому из своих сыновей Хорь относился с особой приязнью?
а) Потап б) Вася в) Сидор г) Федя
7. Чьё это описание: «человек лет сорока, высокого роста, худой, с небольшой загнутой назад головкой… добродушное смуглое лицо, кое-где отмеченное рябинами…»?
а) Полутыкин б) Федя в) Хорь г) Калиныч
8. С каким древнегреческим философом сравнивает рассказчик Хоря (по внешности)?
а) Гераклит б) Платон в) Гиппократ г) Сократ
9. О ком герой рассказчик подумал: «Крепок ты на язык и человек себе на уме»?
а) Полутыкин б) Федя в) Хорь г) Калиныч
10. Какой приём использует автор в отрывке: «Хорь был человек положительный, практический, административная голова, рационалист; Калиныч, напротив, принадлежал к числу идеалистов, романтиков, людей восторженных и мечтательных»?
а) гипербола б) антитеза в) олицетворение г) сарказм
ОТВЕТЫ
1. г) калужский оброчный мужик
2. б) Полутыкин
3. а) нет дене
4. в) Хорь
5. в) Калиныч нарвал для друга пучок земляники
6. г) Федя
7. г) Калиныч
8. г) Сократ
9. в) Хорь
10. б) антитеза
прости больше не смогу
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
svetlanafedencova
1 неделя назад
Литература
студенческий
+10 б.
ответ дан
1.Что роднит и что отличает изученные произведения В.Распутина, Ч.Айтматова, С.Жунусова, В.Астафьева?
2.Какие нравственные качества объединяют мальчиков, главных героев рассказов «Уроки французского», «Фотография, на которой меня нет» и повести «Прозрение»?
3.Дай общую характеристику реализма как художественного направления. Расскажи о чертах реализма в разных видах искусства – живописи, кино, литературе.
4.С какими терминами ты познакомился, изучая произведения данного раздела?
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Ну давайте быстрее
ответьте,.Хотя бы на второй четвертый
Спросите svetlanafedencova о заданном вопросе...
ответ
3,0/5
27
tanya141220066
середнячок
3 ответов
240 пользователей, получивших
1
Объяснение:
Оба рассказа автобиографичны. Повествование в обоих рассказах ведётся от первого лица (следовательно, смотрим на события глазами главных героев), главные герои рассказов - мальчики; в чём-то схожа их судьба: одного воспитывает бабушка (и дед), он сирота, не хватает материнской любви, хоть бабушка и любит его; другого отправляют учиться в город, он там совсем один, ему тоже не хватает материнского тепла. Время действия в рассказах тоже приблизительно одинаковое. Место действия - далёкие от столицы деревня на Енисее и небольшой город на Иртыше. Но главное - тема рассказов: УРОКИ ДОБРОТЫ, которые получают мальчики один - от бабушки (она прощает его за обман), другой - от учительницы.
Объяснение: